Судя по тому что в -16 я не завелся, casa, то пора за новым аккумом. Есть Вебасто, переделана из догревателя в полноценную склоняюсь к Аком efb, по

Судя по тому что в -16 я не завелся, casa, то пора за новым аккумом. Есть Вебасто, переделана из догревателя в полноценную склоняюсь к Аком efb, по цене дешевле, новая технология efb, изначально думал про agm аккум, но при цене в 2 раза выше, думаю перебьюсь))) все аккумы выбраны с пусковым током выше 900, все что ниже сразу отсеил. Может будут ещё мысли?

rE0wbHOwXok.jpg
 


memefry

New member
Поставил «Медведь» Тюмень, 110 а/ч, два дня назад. На улице -25, запуск отличный.
 

Set

New member
Я бы обратил внимание на акумы по технологии agm, не на много дороже, однако будут получше, ек950
 

LazyJean

New member
Если планируешь использовать вебасто как предпусковой, то ставь агм. Один обычный за 2 года убьешь.
 

anye

New member
в том то и дело что не использую, в году 1 холодная неделя в год, максимум -20. Вот и думаю зачем платить больше?
 

XSav

New member
ну тогда из представленных 110 мутлу можно. Можно Акком реактор. Я на 2.5 дизеле без каких бы не было проблем завожусь до -28 на 100амперном Edcon.
 

r2d2

New member
опять вопрос на сколько нужен акум? 2-4 года лучше простой. На 5++++ агм точно лучше. Гнаться за пуском током смысла нет. Исправный авто на заряженом акб запуститься в -30 одинаково хорошо и на 100Ач с пусковым 820-830 и на 110Ач с пусковым 1000. Главное чтоб он был именно заряженным! Самое страшное для акб и его характеристик это недозаряд. И именно тут агм лучше, он лучше и быстрее принимает заряд в мороз. Ему для достижения 100% заряда хватит 14.4 которые в бортовой сети. А вот классический кальциевый акб нужно минимум 1, а лучше 2 раза заряжать стационарно зарядным устройством, при том финишная зарядка при 16.2-16.3 Вольтах!
 

Set

New member
есть ещё технология efb, похожа на agm, но более дешёвая. Аккум помер как раз от недозаряда, была проблема с генератором, видимо пока было тепло его хватало, первый мороз и всё ))
 

SAYLEEN

New member
близко она не похожа на агм. Ефб по большому счёта обычный кальциевый акб, немного более стойкий к критическим нагрузкам. Я лично сочетал критические нагрузки, такие как хронический недозаряд, глубокий разряд, просто избегать. И тогда хорошо будет служить даже Тюмень.
 

Коломна

New member
либо купи обычный и просто правильно эксплуатируй, минимум раз год перед зимой заряжай. Либо бери агм. Повторю исправный и заряженный твой авто запустит даже 100А Тюмень!
 

Yulechka

New member
но выбирая между обычным и efb, выберу все таки новые технологии))) да и машину сначала проверю, может с массой где проблема.
 
вот лучше проводкой займись. Ну хочешь бери ефб. Но нет там корень зла. Ты и его убьешь если проблема с зарядкой.
 

SAYLEEN

New member
Что кислотный что агм срок службы на авто 3 г так что я агм выбросил и поставил аком фбс старт стоп
 

Fenixxx

New member
3 года? У меня 7 год агм пашет. Первые 5 лет на а8 Ауди работал, потом при продаже покупатель зачем то поппосил сменить акум за его счёт, сейчас он трудиться на городской маршрутке. Каждый день часовой прогрев утром. В течении дня сухой фен работает постоянно. В пращники стоят на морозе 10 дней, запустился мотор легко.
 

onlyden

New member
я повторю 5 лет он отслужил на а8. Кстати за 5 лет она проехала всего 60000км. И только последние 2 года на автобусе. В месяц 6-7 тысяч всего.
 

Сверху