Так вопрос) стоит ли менять GP на NF? Кто что думает? Ну 8 год на 11, разница небольшая, но много + м -, все-таки NF новая эпоха технологий, меньше

Так вопрос) стоит ли менять GP на NF? Кто что думает? Ну 8 год на 11, разница небольшая, но много + м -, все-таки NF новая эпоха технологий, меньше проблем, но теряются внедорожные качества GP. Или все-таки полного привода хватает для преодоления снежных заносов зимой? Также хочу перейти с 3,6 на 3,0 дизель. Комплектация на моем туре топовая ( с кнопки завод, 4-зонный климат и тд), буду брать такой же дизель, что посоветуете?
 


painkilla

New member
Если твой бегемот хороший проблем не имеет то не испытывай счастье,ИМХО Gp лично мне больше нравитсч
 

basaba

New member
С какова праздника внедорожные качества потерялись
 

Jeims Bond

New member
пропала понижайка и блокировка, остался полный привод постоянный и электроника
 
прежде чем говори изучи машину!или также можно писать что говно старый лучше и более брутальный) а когда купишь то поймёшь что старый хуже абсолютно во всём
 

samson

New member
техн.часть сложна в обоих автомобилях. Если рассматривать вторичку то многое зависит от состочния и цены. Собстна как и у любой марки авто.
 

NitroHost

New member
а чем лучше движок? Всмысле детский? На GP телок не меньше т.к на "сосать" быстрее,дешевле
 

Gorunov

New member
тоже не понял тебя, там силовые агрегаты одни и те же почти, всм бабский? Он просто выглядет современнее и при этом он немного больше
 

PROvej

New member
да двигатели на нф все хорошие абсолютно, дизель правда в до ресте был косяк с тнвд! Просто если нравится бензин и не смущает его расход по с равнению с дизелем бери конечно
 

Сверху