Такая беда. Сегодня поехал по делам и всё было ок. Но на обратном пути турик взбунтовался. При каждом переключении провал секунды на две, потом удар и

Radga

New member
Всем привет. Такая беда. Сегодня поехал по делам и всё было ок. Но на обратном пути турик взбунтовался. При каждом переключении провал секунды на две, потом удар и поехали дальше до следующей передачи. Причем обороты падают до холостых. Ну думаю капец коробасу. Но на подъёме в гору решил попереключать в ручном режиме, и примерно на 3000 оборотов снова провал на пару секунд и опять удар, без переключений. Коробас не в аварии, васю подключил, ошибок ноль... Даже и не знаю на что думать. Завтра гляну уровень ATF. Да кстати. Расход стал конский. По трасссе около 20-ти. Я вот думаю, могут ли насосы так себя вести? На месте газую, никаких нареканий нету. Дорик 3,2.
 


bivo

New member
Могут и насосы. Проверь поведение машины при горящей лампочке.
 

Alisan

New member
сейчас почти полный бак. С такими смптомами, боюсь до лампы не доеду.
 

Марк

New member
а спереди радиатор. Там две трубочки идут. У меня они сопливили. И так как давление в них большое то инком сильно. Помогла замена
 

Жопа

New member
радиатор сверху, может до низу и не дойти. А если все сухо, и радиаторы тоже. Тогда на диагностику АКПП. ( КСТАТИ ПОСМОТРИ ПОДВЕСНОЙ КАРДАН) из за них тоже могут быть рывки, но тогда и когда на месте вкл. Драйв или заднию.
 
просто если при горящей лампе все ок будет то тогда точно насос левый. Он обычно раньше подходит. Ну или померяй давление в рампе.
 

iservis

New member
Если обороты падают до холостых то явно не в коробке дело, не хватает мощи и коробас не знает как себя вести. Проблемы в тяге, скорее всего
 
Победил напасть! Снял поддон коробки и увидел открутившийся датчик давления. Прикрутил на место и все стало на свои места. Заодно поменял маслице. Сейчас все ок.
 

Сверху