такая проблема: поменял масло в АКПП с фильтром, уплотнительным кольцом под фильтр, прокладку. Выставил уровень по температуре. Всё ок. Коробка стала

trypoxylon

New member
Доброго дня. Подскажите, такая проблема: поменял масло в АКПП с фильтром, уплотнительным кольцом под фильтр, прокладку. Выставил уровень по температуре. Всё ок. Коробка стала работать лучше. Проехал около 5тыс км начал чувствовать не большие пинки при переключении. Решил проверить уровень масла ( при заведенном моторе и 40 градусов температуре, как и при замене), а из заливного отверстия полилось масло. Причем вытекло около литра. И оно с пузырьками, т.е. пенится. Металлической стружки нет. Ну я решил если вытекает, значит лишнее. Хотя при замене всё ок было.
В итоге покатался на горячую - коробка работает хорошо.
Ночь постояла остыла - включаю драйв машина стоит, дал чуть газку с небольшим ударом поехала и так пока не прогреется градусов до 45.
Может проблема в некачественном масле? Я делал частичную замену около 6 литров. Что было залито до меня хз, я залил то что на фото. Фото прилагается. А так же фото масла с пузырьками.
Кто что скажет?
2008 casa

UpwCfwed23E.jpg
 


AlexA

New member
Пропускает воздух кольцо под фильтром ! Пена и авто стоит вот основной показатель косяка уплотняшки
 

Olegi4

New member
за 5-6 тыс пробега с новым кольцом могло что-то случиться?
 

ColdSteam

New member
ну а почему нет, пены не должно быть при сливе, значит берет масло с воздухом ! Далее авто стоит тк на низких оборотах масляный насос не может выдать нужное давление изза воздуха
 
долить масло я так понял это временное решение. Все равно придется снимать фильтр и смотреть что с кольцом?
 
Тоже менял тоже,2008 каса, пены не было, немного не понял как уровень выставлять, сколько слил столько и залил... изменений особо по акп не заметил.
 
В общем проблема решилась заменой фильтра и кольца на фильте. Ну и соответственно заново выставил уровень масла. Коробку не узнать, очень плавно теперь переключается.
Кстати фильтр поставил Мейли, до этого стоял Зикмарк.
 

mr-parter

New member
Заливал в этот раз масло при помощи шланга вроде 22 мм по наружнему диаметру. Плотно становится в заливное отверстие, не выпадает и в горлышко обрезанной бутылки

mwjL9EYDhTA.jpg
 

Сверху