Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
такая ситуация на диагностике показались вот такие ошибки... И что главное капресор частенько включается ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ??? КАК ПОДЛЕЧИТЬ
Добрый вечер, такая ситуация на диагностике показались вот такие ошибки...
И что главное капресор частенько включается ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ??? КАК ПОДЛЕЧИТЬ?
По первой ошибке компрессор подходит. Скоро на переборку.
Васю подключайте. Будет понятнее. И посмотреть можно сколько качает. Если будут чесать про блок клапанов, не ведитесь
По ошибке 00778 попробуйте для начала сделать адаптацию датчика угла поворота руля g85, 03 блок тормазная система, есть много видео по порядку адаптации!
ошибка 01770 скорее всего записалась во время снятия компрессора, т е отключении датчика. Состояние вашей пневмы можно грубо оценить и без диагностики. Если заведенная машина стоит на месте и до этого хотя бы минут 5 не переключали режимы положения подвески, то ресиверы заполнены. При этом если переключить в экстра, машина должна подняться в это положение за однократное включение компрессора. Т е если понадобилось не более 2 минут, то результат отличный
утечка возможно. Самое вероятное место, если машина не падает, это штуцер к подкачке колёс. Он штатный пластиковый. В рем комплекте идёт уже металлический.
Найдите нормальную диагностику и всё станет ясно.