Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Такая тема езжу на камрюхе 08 г. Хочу взять тур дизель 3 литра на пневме возможно найти живого за 850 тыс.может кто продает в приделах поволжья
Доброго времени суток! Такая тема езжу на камрюхе 08 г. Хочу взять тур дизель 3 литра на пневме возможно найти живого за 850 тыс.может кто продает в приделах поволжья.
100 ку сверху можешь смело готовить сразу ! Неважно купишь ты за 850 или за 1150, все равно после диагностик, там поменять то поменять, колодки, масла фильтра, оно по мелочи и набегает ! Главный нюанс нужно пробег проверять с маленьким пробегом очень мало машин, в основном у всех за 200 тыс пробег, а тут сам понимаешь что все требует внимания при таком пробеге, а все что меньше типа 110, или 130 вероятно скручен, в блоках через комп смотреть надо, если криворуки скручивали в каком то блоке да всплывёт реальный пробег.
я про сумму не говорил,я просто дал ему понять,что тур с тойотой не сравниться!а так за 850 тыс руб можно хорошего крузака 100 взять,хоть и год старый будет за то надежный рамный автомобильO
Крузак ты врят-ли найдешь живой за такие деньги. Я несколько месяцев ищу и без толку. Нереальные пробеги и цены высокие. За 2000год лям просят и выше. Я про дизель говорю.
когда рассматривал ТУР в предела 1 лям, +100 т.р. —один шлак, кнопки стертые, пробеги конские, все ЛКП матовое, то треснуто, то отбито, то троит, то не едет, я понял одно, тот кто берет такую машину с ноля, нихера ее не делает все 3 -гарантийных года, тупо усаживает и катает ее ресурс(считая мойку-ПЛАНОВЫМ ТО ), второй владелец докатывает ее еще годика 2- 3 с минимальными вложениями(масло, колодки), а вот третий и следующие покупатели, те что смотрят за 1 лям-будут фтухать по полной, коих тут большинство, от сюда, что не день-то гемморой! нормальный тур 2008-2010 года стоит от 1200-но их попросту нет, такие машинки уходят либо по родственникам, либо на них катают до полного умирания-потом химчистка, полировка-и на рынок(не бит не крашен-жена в церковь по выходным ездила -через дорогу) а подходишь и видешь естественный износ всего и вся,намыта, вазелином натерта-а ведь не скроешь, новый то пластик ставить никто не будет, резину то же, диски торомозные, пневму--все старое-но полиролью помазанное я лично пересмотрел 7 штук, разные в заводских обвесах, простые, кожанные, на трямпе, да же на механике находил 2.5 дизельный! везде потрепанный шлак!