Такая тема- кто нибудь заморачивается с добавлением 2-ТАКТНОГО масла в дизель? Есть практика...? Говорят оооочееенььь хорошо для мотора и у кого есть

Доброго времени суток!
Такая тема- кто нибудь заморачивается с добавлением 2-ТАКТНОГО масла в дизель? Есть практика...? Говорят оооочееенььь хорошо для мотора и у кого есть сажевый, то он почему то лучше прожигается и даже не забивается...

n3DP2rWv9wo.jpg
 


это масло обычно льют зимой в дизель потому что зимняя соляра суховата и за счёт масла идёт дополнительная смазка....летом это ни к чему...
 
каких то значимых изменений не заметил. надо покатать. его ж льют чтоб солярка пожирнее была. для смазки тнвд
 

stellar

New member
ну да... там и для форсунок тоже говорят хорошо... вообщем типо одни плюсы. Правда не уверен что хорошо для ЕГР у кого он есть
 
Всё это туфта. Ничего в салярку лить не надо. Тем более 2х тактное масло . Какой то дебил это придумал, а кто то свято верит, что это помогает. Всё это от технической безграмотности.
 
обоснование простое. Салярка попавшая в масло полностью разрушает его структуру. Во первых, потому что очень текучее, во вторых, она обладает просто колоссальными моющими свойствами.
Масло с содержанием солярки 1-2% уже подлежит замене. Как она в движке может попадать в масло, почитаете в интернете.
Что происходит, когда в бак с солярой вливают стопку масла? НИЧЕГО. Ему просто приходит жопа. И ничего оно там не смазывает.
Никому ничего не навязываю. Хотите лить, лейте. Движку в принципе ничего плохого от этого тоже не будет.
 

WEB_Spb

New member
а бензин попавший в двухтактное масло, может тоже разрушает его структуру????тоже жопа в баке происходит?????как же работает двухтактный мотор тогда? У нас в организации добавлением масла в солярки форсунки стучащие реанимировали.
 
бензин уже другое топливо. Не валите все в кучу. И 2х тактный бензиновый мотор сильно отличается от 4х тактного дизеля.
С эффектом плацебо можно много чего реанимировать. Главное в это верить.
Можете лить что хотите. Я же вас не отговариваю.
 

Сверху