Такая тема. На моем туареге 2002 года 3,2 затроил движок. Поездил в своём городе по мотористам и диагностам. Говорят, что клапан сгорел и из-за

Такая тема. На моем туареге 2002 года 3,2 затроил движок. Поездил в своём городе по мотористам и диагностам.
Говорят, что клапан сгорел и из-за этого нет компрессии в одном из цилиндров. Говорят, что надо снимать мотор и смотреть, может ещё что-то вылезет. И у меня такие вопросы.
1) лучше поставить контрактный двигатель или капиталить свой ?
2) если капиталить, то сколько это может встать по деньгам ?
 


smiler

New member
Я этот двигатель не разбирал никогда, но зачем двигатель снимать если клапан прогорел? Башка не вылезет что ли?!? Скинь башку а там уже видно будет что делать, может клапан поставишь и дальше ездить будешь.
 

Миров С.

New member
вот сам тоже не пойму. Но эти мастера все как один твердят, что надо снимать
 
голову чтоб снять нужно цепи снять. Чтоб цепи снять не снимая двигателя нужно снять коробку. Как то так. У меня прогорели 2 клапана. Я поставил контрактный двигатель. Думал сначала сделать ремонт головы, но не было уверенности в хорошем состоянии поршней и цилиндров. Когда вскрыл старый двиг, понял что правильно сделал поставив контракт, т.к. столбик был уже всё. Цена на капиталку, если делать качественно и для себя примерно такая же как купить контракт, но если будешь делать сам, то как бы фактор надёжности появляется, т.к. каждый узел ты проверяешь и точно уверен и знаешь что ставишь. Контракт кот в мешке, но зато сунул вынул, сальники махнул с прокладкой и всё. Ещё в пользу контракта я склонился когда задумался о гильзовке, хз как и вообще гильзуется ли vr двигатель, и гильзовать нужно на новые поршни, где их взять и сколько новые будут стоить это конечно большой вопрос
 

anton smeyan

New member
95к без стартера, генератора, Гура, компрессора кондера. Был впуск, выпуск, опоры двигателя, катушки, проводка
 

arrolepoelo

New member
тут важно решить, есть у тебя время и место где хранить машину пока все будут делать. Лучше снять двиг полностью, скинуть голову и осмотреть состояние блока. Ну и точно узнать момент с гильзовкой, может она тебе и не понадобится, но зато будешь уже обладать информацией что да как
 

WebWriter

New member
так есть и время и место. Я никуда не тороплюсь с ремонтом(есть ещё одна машина)
 

LazyJean

New member
это прекрасно! В таком случае можно и откапиталить)) главное найти хорошего моториста. У меня тоже в принципе было время, но не хотел заморачиваться. Заказал двигатель, пригнал машину мастеру и улетел в отпуск на 2 недели) прилетел и забрал
 

dkmeron

New member
Плюс капиталка дело не быстрое, пока гильзовка, пока на голове плоскость сделают, клапана притрут, ну и пока все детали приедут, тоже нужно время
 
Сразу поменял коренной сальник передний. Навесное со старого мотора поставил, ролики и натяжитель новые. Через тысяч 8 махнул прокладку под крышкой клапанной. Мотор приехал отличный и по внешнему виду и по состоянию. Сейчас стараюсь менять масло каждые 5-6 тыс. Км
 
Мотор простой 240 тысяч масло жрал 1литр на тысячу кольца вкладыши сальники и все проблемы ушли в простом гараже 2 дня времени
 

Сверху