Тема может быть актуальна.Тур 2008г 2.5 дизел.Решил заглушить ЕГР и удалить сажевый фильтр.Программно все прошили,подобрали конкретно для моего(сервис

woow

New member
Всем привет.Тема может быть актуальна.Тур 2008г 2.5 дизел.Решил заглушить ЕГР и удалить сажевый фильтр.Программно все прошили,подобрали конкретно для моего(сервис грамотный).Проехав пару дней машина начала сильно коптить(сине-белый дым с вонью,все началось до удаления и механического глушения)Произвели сегодня глушение и удаление,один хер дымит.Тяга в норме,движок не троит,но дымит сука.У кого какие доводы?Заранее спасибо.
 


Oho

New member
не надо бездумно лезть в машину(решил заглушить)...Это всё равно что визит к доктору....пришёл с одной болячкой, вышел с десятью...всё одно к одному и так будет постоянно...
 

KarapyZzZz

New member
Гофра прогорела,ошибки на фильтр сажевый(вы бы видели что с ним)Датчик ог закоротил(цену одного датчика гляньте ради прикола)
 
рад что все нашли и сделали. А коментатор не в теме за ремонт туарега, вот и даёт советы на уровне своего понимания.
 
Привет.Нет,зашили мне не от того мотора мозги.Сегодня вшили стоковые,но с учетом отключенного егр и сажевого.Пока коптит,но думаю поезжу пару дней,может прочихается.Все "манеры"машины до вернулись.Очень надеюсь!
 

JK60

New member
дело в том что, у меня было всё нормально, не коптил, не дымил, потом мотор за бубнил поменяли распредвал и гидрики и мотор стал коптить, вонять, как камаз.
 

aka messir

New member
я снял ГБЦ, нашёл несколько проблем с ней: разбиты колодцы форсунок, направляйки клапанов, седло клапана треснуло, клапана протекают во всех горшках, трещины между форсунками и клапанами. Купил другую ГБЦ.
 
Привет,да я уж так и понял)Слушай,пока нашли одну причину.Мне по ошибке прошили мотор на BAC а у меня BPE.Прошили с учетом минимального повышения мощности.Машина внатуре поехала,кто в теме тот поймет.Пропала эта "яма" с места,на дороге ощутимо резвее стала,хоть и не верил в это.Поездив пару дней началось дымление,даже на холостых(синим вонючим дымком).Далее заглушили егр и удалили сажевый,все так же.Сегодня перепрошили конкретно под мою машину,пока коптит,но пару дней поезжу понаблюдаю.С перепрошивкой машина вернулась в исходное состояние.На драйв2 нашел коллегу,такая же беда была после прошивки,написал,пока не ответил.Как что будет нового отпишусь.Я думаю будет полезно.Сам всегда читаю что у людей случалось и как боролись
 

war21x3b

New member
Жуть!Ну у меня видишь до этого все четко было,вылетела ошибка по датчику и фильтру.Принял решение все заглушить.Ну вот пока такие результаты.Тяга в норме,расход,все в норме,но сука дымит...Я был готов к точу,что после удаления и глушения будет выхлоп,но не такой однозначно.Тут что-то было не так.Так же прочитал,что мол может форсы дохера льют и не успевает справляться двигло,попадает дохера и вот результат.По дыму еще оказывается можно определять чему пизда)Век живи век учись.Пару дней поезжу,понаблюдаю.Ты то победил свою болячку?
 

ApmeM

New member
да, такой дым означает что не полностью сгорает топливо, могут лить форсунки может не хватает воздуха, причин уйма. А какая коррекция по форсункам? У меня давно без сажевого и егр, шитый, ехал отлично. Надеюсь я нашёл причину. Мне завтра ГБЦ приедет буду ставить
 

Сверху