тема уже заезжена по поводу клапана ЕГР и вехревых заслонок на моторах КАС 3.0 дизель 2008 год туарег. У меня вопрос к чуму может привести если

Всем привет, тема уже заезжена по поводу клапана ЕГР и вехревых заслонок на моторах КАС 3.0 дизель 2008 год туарег. У меня вопрос к чуму может привести если программно отключить а физически не убирать.
 


ЕРГ надо всё равно глушить, потому как может потечь холодильник и вода попадёт во впуск.
По вихревым зависит от состояния, когда они развалятся и улетят в коллектор.
 
В идеале лучше все убрать. Я убрал вихревые заслонки вместе с приводами, теплообменник с клапаном егр и все заглушил, плюс чип и вот оно счастье
 

Andrushock

New member
а в чем счастье заключается? Прирост мощности? Соляркой в салоне пахнуть не стало? Реально это необходимо для здоровья Двига или только ради лошадиных сил?
 

NAS

New member
Обратись к Яну https://vk.com/yartuning все расскажет популярно
 

Karbo

New member
про егр очень много информации на просторах интернета, почитай и все поймёшь! Егр это хорошо когда машина новая, но на пробеге после 100тыс если снять к примеру впускной коллектор то волосы дыбом встают от количества нагара, и эта вся дрянь идёт в двигатель, а если егр убрать то впуск остаётся чистым со всеми вытекающими! Мощность, смотря как перешить...
 

Марко

New member
По ресурсу думаю что без егр двигать прослужит дольше. Мне кажется у нас процентов 80 владельцев его отключали и зачастую не ради мощности)
 

neomax

New member
Мне программно отключили а сейчас ищу кто сможет убрать все внутренности, или самому лезь и делать, с клапаном я понял поставить две заглушки а вихри что с ними делать просто убрать? Они тоже отключены .
 
вихревые не просто убирать в кое что модное делается. егр Если рабочий отличный не пропускает клапан т е плотно закрывается то отключить в закрытом состоянии и оставить. Будешь так ездить и ездить.
 

Сверху