Touareg 3.0 tdi 2016 год Хочу сделать полную замену масла в коробке. В сервисе советуют масло dextron 3f.Фукс. Оригинал стоит в разы дороже. Кто

stroyip.ru

New member
Touareg 3.0 tdi 2016 год
Хочу сделать полную замену масла в коробке. В сервисе советуют масло dextron 3f.Фукс.
Оригинал стоит в разы дороже. Кто сталкивался с заменой? Какое масло лить?

8WhshB5axxo.jpg
 


В 8ст всегда лью ликви моли топ тек 1800. Бери 5 литровыми, выгоднее получается. Аппаратную я бы не делал, просто со съёмом поддона и заменой фильтра. Вообще не критично, можно и любую другую жижу где есть допуск Тойота WS.
 
там многое зависит от прямоты рук тех кто ее будет делать. Да и не любит акпп шоковой замены, особенно если пробег под сотню и ещё не меняли масло.
 

Reval

New member
Я бы поменял четыре литра через пробку, а потом тысячи через полторы полностью вытеснением. Какой фукс вам советуют?
 

skepto

New member
Тур нф 3.0 дизеляка.Я менял при пробеге 180000 полностью,со снятием поддона и заменой фильтра АКПП. Масло брал Тойота (артикул 0888602305) в железных банках, фильтр Vaico,прокладку поддона оригинал.
 
не бред, а в идеале даже раньше желательно менять. По рекомендациям производителя АКПП aisin, необходимо делать замену жидкости насколько я помню раз а 50-60 тысяч. Насколько я понимаю речь идёт о частичной замене. Это касается всех машин с АКПП наверное в принципе. Понятно, что от более редкой замены жидкости АКПП не у всех умрет или ухудшит свою работу, всё-таки это не масло как в ДВС, а гидравлическая жидкость. Но проблемы явно могут настать раньше, чем ожидает владелец, поэтому очень правильно менять именно сейчас, а не потом.
 

f4llou7

New member
Полную замену аппаратным методом, т.е. выиеснением, не рекомендуется делать специалистами, которые работают в ремонте АКПП.
 
потому что современная АКПП адаптивная, т.е. со временем вязкость и остальные характеристики жидкости меняются, т.к. существуют продукты износа, температурные режимы и старение самого масла, коробка постепенно адаптируется, например начинает сильнее сжимать фрикционы пакетов передач за счёт работы гидроблока и мозгов. Тут вы резко замещаете все новым маслом на старую АКПП и старой настройкой адаптации. Для АКПП это большой удар. Или при неправильной аппаратной замене осевшие продукты износа поднимаются и наоборот забивают узкие каналы АКПП, сто приводит к большим проблемам. Бывают проблемы у тех кто меняет полностью жидкость, особенно на больших пробегах. А постепенная частичная замена, в несколько этапов этого позволяет избежать, а также продлевает жизнь АКПП однозначно.
 
менять полностью можно, но это не все рекомендуют и на ваш страх и риск. Единственное, у вас пробег небольшой
 
Я бы заменил первый раз сливом через пробку поддона старого масла и заливкой до уровня нового, поездил бы где-то 500-1000 км и посмотрел бы на адаптацию коробки, а вторым этапом замену со вскрытием поддона и заменой фильтра м прокладками.
 

Сверху