Туарег 2007г 3.0 224 пожалуйста, поменяли мне гидроблок, мастер говорит, что все в порядке, но мне так не кажется. Суть такая, еду я не сильно

Всем привет
Туарег 2007г 3.0 224
Подскажите, пожалуйста, поменяли мне гидроблок, мастер говорит, что все в порядке, но мне так не кажется.
Суть такая, еду я не сильно нажимая газ, набирается скорость потом на четвертой передаче идет после переключения набираются обороты потом толчок обороты падают до нормального значения и снова набираются обороты
Если газ в пол, то происходит это на третьей передаче
Переключается со второй на третьи обороты в районе 2.5-3 начинает набирать обороты и далее толчок, затем падает до 2 обороты и снова набирает в полную силу
Подскажите пожалуйста, что может быть
Не исправный гидроблок или что?
А забыл сказать, мастер это заметил и сказал ну значит это у вас что то с двигателем
Так же говорит возможно адаптация коробки, правда проехал я уже около 100км
 


Un1corn

New member
просто блокируется муфта .. адаптация акпп - 1000км ) катайтесь потом будет видно
 

dr_drongo

New member
Насчёт толчков и правда может прошивка поможет, ведь вы ездили в аварийном режиме. А переключения, ну конечно обороты должны падать, скорость ведь на высокую ступень переключается, вспомните как вы на механике с 3000 оборотов переключаете на следующую скорость и оборотов становится меньше. Боюсь представить сколько стоит ремонт гидраблока в России) хотел ехать и ремонтировать в Казахстане за 25к, но решил надежней контрактную коробку целиком взять за эти деньги
 
там смысл не то что падает, а получается переключается на передачу выше, на видео с 3 на 4
Далее обороты уже на 4ой идут вверх и потом вниз сильно падают и снова вверх уже как надо, при этом идет пинок небольшой
На других передачах нет такого
У меня вышло гидроблок, масло, фильтр 50400 но мне типа "скидку" сделали хорошую
Сначала было 57400
 

Edifier

New member
Ну делать по месту в этом есть жирный плюс, вы 100% на гарантии. Сделайте адаптацию или перепрошейте на q7, можно по новой тура, поиграйте, динамика будет сильно отличаться. Если не поможет, то по гарантии к тому товарищу вернитесь
 

Вратарь

New member
машина компьютер, у меня даже после ремонта дросселя пришлось адаптировать, обороты от 600 до 2000 прыгали как ненормальные.
 

goluboylox

New member
спасибо
Еще бы найти где у меня в городе такое делают
Надо попробовать
 

Alisan

New member
да, рестайлинг есть смысл прошить, может помочь, дорест не шьётся, вплане не обновляется ;(
 
да интересно в прошивке дело или механическая часть
Отдал машину с пинками на переключении
В итоге отдали с такой фигней
 

Stacy

New member
Вот такая же хрень ! Если разгоняюсь, переключение с 2-3 идёт пробуксовка и потом нормально, но без толчка, суть в чем, если в ручном режиме разгонюсь на 2 то пробуксовка пройдет на второй, а не на третьей передаче, короче хз чё делать, хрен положил, на крайняк Денис сацура есть )
 
У нас не умеют перебирать акпп, тупо соленоиды и прокладки китайские но это не панацея - головки соленоидов выбили выработку в гидроблоке
 
конечно если нет ошибок по монитору и акпп то это не нормальная работа акпп - по мне только бу у Сацуры или иных местах с гарантией
 
у меня вот такие ошибки есть, сегодня еду устранять
А так мне они дали год гарантию
Ошибка 02059 электроника полного привода (правда все работает)
Датчик температуры ОГ G235 Ошибка 001348
 

Сверху