Туарег 2007г.в 2.5 л дизель двигатель BPE. При запуске дымит. Была замена форсунок, распреда соответственно вкладышей, гидриков, маслосъёмных

Всем привет!) Туарег 2007г.в 2.5 л дизель двигатель BPE. При запуске дымит. Была замена форсунок, распреда соответственно вкладышей, гидриков, маслосъёмных колпачков. Не помогло. Дым остался. В сервисе сказали что турбина есть небольшой люфт. Подскажите каким образом турбина может влиять на наличие дыма при запуске? Так же сказали что эти турбины неремонтнопригодны вернее после ремонта долго не ходят. Выяснил у продавцов запчастей, что новых вообще нет в природе, а только востановленные. И есть ли кто с Екатеринбурга слышал там есть сервис востанавливают любые турбины. Если есть контакты сообщите. Благодарю за информацию и помощь.
 


Тарантул

New member
Ну раньше так и было в основном после ночной стоянки дымнул немного и всё. Потом стал дымить обильно дыма больше и при любом запуске. Поездишь заглушишь стоит минут 15 - 20 запуск и дым не много но есть. Поэтому и решил всё поменять. Почитал что дело в маслосъёмных колпачках что якобы масло через них, если они изношены попадает в цилиндры и горит при запуске. Но сейчас то всё поменяли. Но перед тем как отдавать мастер мне говорил что это не поможет что с колпачками на дизеле ничего не бывает. Попросил поменять всё равно, могли конечно не сделать что бы не морчится. А теперь на турбину сваливают.
 

AndrewRock

New member
ну белый это масло. У меня при запуске есть плевок чёрным дымом, при том есть он на всех моих дизелях и туареге и транзите и джампере
 

oxygen

New member
А причина белого дыма в чём? Сейчас у меня всё поменяно колпачки маслосъёмные тоже. Через турбину как может кидать я честно говоря пока не могу понять через что в турбине масло гонит?
 

Be-first

New member
ну когда турбина изношена кидать может. Сними патрубок с интеркуллера, нормально что там всё немного в масле, но ручьём течь не должно. Не прямо вытечет грамм 50 или больше то варианта 2, гонит масло через картерные Газы либо через турбину. У тебя масло либо попадает через впуск(турбина картерные Газы) либо через колпачки.
 
Понял. Колпачки сказали что заменили. Патрубок выпуска (турбина картерные гпзы) в масле не вот уж течёт но мокро. Интеркулер посмотрю на предмет масла. Спасибо
 
белый дым это соляра с воздухом! У тебя разбиты колодцы нф, известная проблема.. Зафтулить и забыть
 
Спасибо У меня первые предположения тоже были что это топливо. Потом наслушался начитался . В сервисе моторист кстати сказал что два колодца подразбиты но не очень критично и про колпачки сразу говорили что с ними всё норм на дизеле с ними ничего не бывает но настоял что бы поменяли. А гильзы для форсунок есть готовые в продаже и какого производителя лучше?
 

SAYLEEN

New member
Недавно делал, тоже были проблемы с масложером и дымом! Колпачки оригинал ставил, или аналог ?!?Возможно в сервисе не стали заморачиваться с заменой маслосьемных, или повредили при установке !Ты Б/у детали видел ?!? По турбине делал ремонт, хватило на год ! Сейчас поставил новую фирмы mahle вышло 24, а новая оригинал выше 100 стоит ! По турбине как писали выше коллеги ) сними патрубок интереулера, там дорожка из масла будет ! Кстати есть вероятность, что меняли без промывки интеркулера и патрубок, + к этому каталик забит маслом, и пока все это прогорит, примерно 2000-3000 км, небольшой дым будет ! Турбина Mahle 030 TC 17542 000
 

Ptica

New member
Приветствую). Колпачки ставили оригинал. Дымить при запуске стал явно меньше. По турбине ничего не делали. Только планирую пока мастера сказали не критично есть не большой люфт. Интеркулер посмотрю. По турбине узнавал у продавцов стоит полтинник восстановленая. Сказали что новых вообще нет. Не знаю насколько это правда. Спасибо за ответ и помощь
 
Новые есть, но оригинал стоит очень дорого, а восстановленная на заводе … тоже не ахти вариант ! Выше скинул тебе номер, я ее ставил + прокладку новую ! Но турбина реально подкидывает ! Главное по шупу смотри на сколько критично ! У меня до всех этих делов, 4,5-5 литров примерно уходило на долив ! Сейчас почти не дымит, и не есть ! Посмотри компрессию, должна быть больше 23 если не путаю )…. Если ниже, тогда надо поршневые кольца смотреть
 

Сверху