Туарег 2007г.в 2.5 л дизель двигатель BPE. Продолжаю борьбу с болячками своего Турика. По утечке антифриза вроде бы всё решилось всё таки радиатор

Galany4

New member
Всем привет!) Туарег 2007г.в 2.5 л дизель двигатель BPE. Продолжаю борьбу с болячками своего Турика. По утечке антифриза вроде бы всё решилось всё таки радиатор ЕГР. Сейчас антифриз не уходит. Сейчас хочу заняться почему высаживается аккум. Измерил утечку подключил амперметр всё норм сидел полчаса в машине отслеживал 0,04 А. Охранка включена. Никаких подключений или что-то бы просыпалась. Потом полностью зарядил аккум измерил напряжение на клеммах под капотом 12. 89В. Оставил в тёплом боксе на 18часов 30мин. После измерил напряжение результат 12,29В аккумулятор отдал 0,6В. неизвестно куда. Это в тепле 18градусов. На холоде соответственно отдаст больше. Как решить и где копать? Что за причина может быть?Спасибо за ответы.
 


lived

New member
Аккум новый поменял в январе, до этого стоял тоже не старый 19 года. Я так и подумал что ожет в аккуме потому и купил в январе.
 

MIXEL

New member
привет отдал сегодня в ремонт. Когда заметил что антифриз уходит. Облазили всё, в салоне под коврами, под машиной и на защите картера никаких луж или подтёков и следов антифриза, смотрели помпу нет ничего, в масле антифриза нет эмульсии не наблюдается, в цилиндры пока не понятно, кто что говорит, сервисмены кому в ремонт отдал говорят что если бы антифриз шёл в цилиндр то в бачке бы бурлило потому что давление в цилиндре выше чем в системе охлаждения, тем более на дизеле там под 28 очей давит и газы бы по любому шли в систему. Это с их слов.Кто то говорит что газы могут и не прорываться, вообщем никто толком сказать ничего не может. Понятно что вскрытие решение всех вопросов. Ну что то совсем не хочется ГБЦ снимать. Но у меня чёт предчувствие хреновое что либо ГБЦ в самом радужном прокладка... Я по началу думал что через радиатор ЕГР. Исключил его соединил шланги на прямую трубой, антифриз всё равно уходит. Короче пока картина неясна сегодня будут делать надеюсь раскопают. Отпишусь по результату.
 

Кера

New member
антифриз начал уходить в феврале, так же сухо везде, эмульсии нет, но делал анализ масла, там показало наличие антифриза в масле, в бачке тоже не наблюдаю масла, у меня прорвало прокладку на шестёрке и когда тосол пошёл в двигатель там такой пар стоял что тут просто не ошибешься он как дымовая завеса, и в воздухе держится долго, сейчас Ну немного пара когда он холодный, завёл, прогрелся всё дальше ничего. Ну для начала тоже попробую шланги соединить напрямую в обход егр. Ну ещё часто говорят возле масляного стакана где фильтр стоит, есть прокладка и есть тоже радиатор, надеюсь что просто они, частая болячка у CASA.
 

dr_drongo

New member
у меня тоже когда прогреется не дымит. При запуске да дымит. Сейчас ещё холодно толком не понятно. Ставил в тёплый бокс дым есть но он и раньше поддымливал при запуске как многие дизеля. А анализ масла как делал? Что за процедура? Сервис мены говорят что если бы шло в масло то давно бы эмульсии была я влил уже где-то литра полтора? А когда прокладка радиатора под стаканом масленного масленного фильтра устаёт, антифриз куда уходит в масло или просто течь наружу?
 

анд111

New member
а уровень масла повышался? Много доливал антифриза? Сейчас прочитал что эмульсии не всегда бывает. Твой случай тому доказательства. Надеюсь что сегодня сервисмэны расскопают.
 
ГБЦ 40т.руб.Все расходники, ремкомплект насос форсунок по сумме сейчас уже не помню. И работа 20т.р. Плюс масло и антифриз. Пока всё ок, полёт нормалный.
 

Kotlins

New member
Есть еще такая тема как пропайка плюса и минуса,
Не знаю как на туареге, но у друга на ауди алл роуде род капотом выведены плюс и минус так же как у нас. И вот плюсовую клемму по середине просверливал и заливали припоем. После этого она не грелась и утечки не было
 

Сверху