Туарег 204. 2013 год. Пробег 150.000. Знаю что между коробкой и движком подтеки масла являются чуть ли не нормой и я не стал исключением. Вопрос в том

Doctoruga

New member
Туарег 204. 2013 год. Пробег 150.000. Знаю что между коробкой и движком подтеки масла являются чуть ли не нормой и я не стал исключением. Вопрос в том, на сколько большим количеством является пятно под машиной диаметром 3-5 см. за одни сутки? Уже пора лезть и исправлять или просто следить за уровнем масла? Также на сколько точен электронный щуп, стоит ли ему верить? Спасибо.
 


Exorcium

New member
Если уже потекло на землю то пора делать. По факту не думаю что за 7000км вытечет так больше литра. Сразу говорю на 90% что дело не в сальнике коленвала, а во второй секции поддона(фальшкартер). Чтобы устранить эту течь мотор надо снять и можно сказать разобрать. Будь готов к суммарным затратам 150000. Если чисто сальник то считай повезло.
 

woffka

New member
спасибо. Сегодня утром была одна капля только. Хочу ещё немного понаблюдать, но делать похоже будет нужно. По затратам, знаю что дорого, но немного радует то, что при покупке машины, выявили это и только из-за этого подвинули продавца на 90.000, поэтому не так обидно.
 

dippa

New member
мы так же ку7 забирали и скинули сотку. По факту это не влияет не на что, люди годами так ездят. Главное уровень не промаргать. Ну и не эстетично, что течёт как с трактора)
 
тебе надо найти мойку с подъёмником и снизу замыть всё вплоть до гбц. И дня через 2 заехать на осмотр. Иначе не поймёшь откуда течь. Я прямо уверен что у тебя там просто всё в шубе из грязи и масла
 
Течет с защиты, если штатная, там вся шумоизоляция маслом пропитана. Отмой и какое-то время капать не будет. Пробег такой еще, ни туда ни сюда, цепи рано менять, а 150 кр выложить просто поменять прокладки, очень даже не бюджетно
 

Ikrom

New member
И попробуй на более густые масла перейти, мне помогло, почти не капало
 

LeonPoxllcixy

New member
Рано еще ремонт, после наших ремонтников устанешь к ним ездить переделывать.
 

Serick

New member
у меня было 2 3.0 дизеля и у обоих масло текло со стыка мотора и коробки. На А6 мотор по-моему САSA всё обошлось заменой сальника коленвала при том на пробеге около 100000км и повезло что пл гарантии, а вот на ку7 именно пришлось мотор снимать и всё переклеивать. А понять где что можно только замыв мотор. Вы можете ездить даже если ручьём течёт, моего мнения это не меняет.
 

Сверху