Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Туарег 3.0 диз 2009 год. накрылся тнвд была стружка, почистил тнвд поменял и не заводится ! что за бред ? ошибок нет! стрелка тахометра не
Всем привет ! подскажите пожалуйста. Туарег 3.0 диз 2009 год. накрылся тнвд была стружка, почистил тнвд поменял и не заводится ! что за бред ? ошибок нет! стрелка тахометра не прыгает
При такой поломке меняют и форсунки и рампы с датчиками.насос подкачивающий под капотом.насос в баке .Все трубки форсунок. Обратку форсунок .бак чистить.
Второе потом после замены просто так не заведется так как воздух в топливной и маслая стартером новый насос просто опять погонит стружку-так как надо воздух удалить
регклятор давления и на рампе поменяли. а какие еще есть которые отвечают за топливную?
выгоняли так: включили зажигание пока наполнилися фильтр, на снятом ремне дрелькой на малом обороте крутил по часовой, открутил на одной рампе одну трубку потом на второй пока воздух не вышел и все .
тнвд ведь без меток правильно ?
еще на второй рампе датчик давления.насос подкачивающий на каса стоит под капотом,еще вся магистраль обрадки с форсунок со всеми клапанами меняется однозначно.
Форсунки на стенд но 99.9 со стружкой и под замену
Тнвд без меток вагом прокачивается система.воздух через трубки спустили правильно.
И должна завестись если все сделано правильно и рабочее
Так Же Форсунки Скорее Всего После Всех Ремонтов Пустые Или Забиты Стружкой
Если пустые то их тоже надо накачать что бы наполнить.
Наполнить само быстро и просто это на стенде,или фишки с них снимай и крути стартером при условии что тнвд солярку качает (так как он ей же и смазывается)
и еще такая фигня, крутишь давление есть и трубку откручиваешь струя хорошая а не много постоит откручиваешь опять трубку какую нибудь а давление вообще никакой нет. это так и должно быть ? мне кажется давление должно держаться