Туарег 3,2 2004, зашумел передний редуктор, решил самостоятельно заменить подшипники и сальники. Всё заменил, редуктор собрал. Вопрос: как правильно

Всем привет! Туарег 3,2 2004, зашумел передний редуктор, решил самостоятельно заменить подшипники и сальники. Всё заменил, редуктор собрал. Вопрос: как правильно затянуть гайку хвостовика, с каким усилием? Подшипники там стоят конусные и ещё стоит распорная втулка.
Так же во время ремонта было обнаружено, что на переднем подрамнике развалились задние сайлентблоки. Был заказан подрамник у Ильдара Смит . Отправил он мне его транспортной компанией. Подрамник получил в отличном состоянии, за что «Чесноку» спасибо!
 


хвостовик тянется до упора, регулируется тонкими шайбами
т.е. подкладывай тонкие шайбы рядом с втулкой, пока не перестанет зажимать подшипники
в идеале ставится новая втулка и тянется до упора, по табл.
 
Мне в свое время перебирали передний редуктор, там стоит сминаемая втулка, и чтобы затянуть редуктор и отрегулировать поставили шайбу от УАЗ, больше 100000 прошёл. Кстати очень похож на редуктор ВАЗ, только по больше
 

Сверху