Туарег 3.2 2004г. Ошибка на подогрев обеих первых лямбд. Кто нибудь сталкивался с этим? Из-за этого могут быть пропуски зажигания на ГБО

Всем привет. Туарег 3.2 2004г. Ошибка на подогрев обеих первых лямбд. Кто нибудь сталкивался с этим? Из-за этого могут быть пропуски зажигания на ГБО?
 


Друкк

New member
Неужели гбошника увидел))) у тебя тоже в гбо есть довпрыск бензина или если на газу то только на газу?
 

Bahus162

New member
Интересно а как же что все мелют что fsi форсунки згорят если через них чуть бенза не подавать
 

pplayer1981

New member
на 3,2 нет fsi, fsi появилась только на 3,6, поэтому на 3,6 работа только на газе не возможна (если речь про 4 поколение ГБО)
 
возможна работа только на газе, только установка будет стоить за 100К рубликов. Газ будет подаваться через родные бензиновые форсунки вместо бензина.
 

trink

New member
сгорят, от перегрева, если поставить гбо 4го поколения и полностью перекрыть бензин. Если немного оставить довпрыск то все равно сгорят но не так быстро. Ставить на прямой впрыск только 5-6 поколение.
 

Max Velikov

New member
эмулятор нужен для того, что бы бензиновый мозг не выдавал ошибки по форсункам, эмулирует их работу и показывает это штатному ЭБУ. В это время газовый контроллер пропускает часть импульса на бензиновые форсунки уменьшая тем самым подачу бензина и заменяет это газом.
 

random1

New member
это на 4м поколении ГБО. На 5м и 6м поколении газ подаётся через штатные форсунки и в баллоне стоит ТНВД, и эмулятор там не нужен. Стоит оборудование дорого и ходит очень мало так как газ в России гуано... В Европе это оборудование ходит отлично.
 
Карты покажи свои, можно будет думать и делать выводы. А так пропуски могут быть из-за свечей, катушек, подсоса воздуха. На бензине можешь просто не замечать
 

Сверху