Туарег 3,2...Умер в дороге перекачной насос. Отключил, добрался до отдыха на основном. Вопросы: что лучше взять, ВДО или контрактный, а может

abrikos

New member
Привет всем. Туарег 3,2...Умер в дороге перекачной насос. Отключил, добрался до отдыха на основном. Вопросы: что лучше взять, ВДО или контрактный, а может китайский? Второй сразу менять или покататься немного? Сейчас нахожусь в Абхазии, где можно купить контрактный, если буду возвращаться с Абхазии в Воронеж ?

Z2b2iynKBPs.jpg
 


купил два насоса fpp s260d. Сделаны добротно, лазерные гравировки, хороший комплект, гарантия год от производителя. Давят отлично. Брал на sttuning. Цена правда 8к за штуку. Но платить за вдо Овер деньги, и потом горевать когда он навернется, ну такое. Тем более отзывы через одного что подделку продают и они так же отмирают как Китай. Нисколько не реклама но сайта, ни насосов. Сам за зиму поменял 6 штук, ставил и новый Китай и контракт
 

Hawkmen

New member
Брал контракт, приехал 20км и сдох.. Постоит чуть чуть запускается и такая же песня через пару км.. Брал era проходил пол года и тоже отхлебнул, krauf отъездил 2 месяца, вывод один ставить только vdo.
 
Менял сразу оба, был на сто с заменой насоса на крауф приезжала Ауди он ставил vdo один менял, через 2 месяца когда отхлебнул у меня крауф приехав в сервис увидел туже самую Ауди с заметной обоих насосов, если просто доехать до дома то можно Китай взять, если на постоянку то лучше ориг. кстати конкретные как правило мертвые не из-за пробега а из-за своего возраста.
 

kramar

New member
Эра и Старке ходит уже 2 й год, пока все норм, крауф ставил, шляпа, главное чтобы бензин был выше 1/4 всегда, ну и фильтр тоже менять раз в 2 года конечно же, в следующий раз поставлю Вдо.
 

Сверху