Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
туареговоды!!! Появилась проблема на туре 2008г 3.0л дизель, развалился подвесной подшипник. Вопрос заключается в том, надо ли менять кардан или легче
Привет туареговоды!!! Появилась проблема на туре 2008г 3.0л дизель, развалился подвесной подшипник. Вопрос заключается в том, надо ли менять кардан или легче его отбалансировать? Буду ехать из Сергеева Посада в Москву, 78км не сильно там поубивается всё?
Туарег NF или GP на NF я нашёл Китайский подвесной подшипник, оригинала нет, в сборе цена космос,не балансировал, есть вибрация от60 до 80км /ч до и после негустую, так и езжу.
это нормально. Потом руль гуталином намажет,потом его заменит на шнивовский,а потом за лям на продажу как не бит не крашен. Как и 50% туроводов. При покупке либо идеал,либо металлолом,но оценивают все одинаково
Точно не помню. Я покупал сразу два, вроде 12 и 16. Один из них подошёл. Самый дешевый, маслостойкий, 1 метр. В камазовском магазине. И на всякий случай стяжками пластиковыми закрепил.
Нарезал шланг по 3-4 см и засовывал по кругу достаточно плотно.
Только замена в сборе. Балансировка с заменой подвесного - на 99% это выкинутые деньги и время. А вот грамотно поставленный шланг, несмотря ни на что,- реально хороший вариант.