туареговоды!!! Появилась проблема на туре 2008г 3.0л дизель, развалился подвесной подшипник. Вопрос заключается в том, надо ли менять кардан или легче

zooom

New member
Привет туареговоды!!! Появилась проблема на туре 2008г 3.0л дизель, развалился подвесной подшипник. Вопрос заключается в том, надо ли менять кардан или легче его отбалансировать? Буду ехать из Сергеева Посада в Москву, 78км не сильно там поубивается всё?
 


Туарег NF или GP на NF я нашёл Китайский подвесной подшипник, оригинала нет, в сборе цена космос,не балансировал, есть вибрация от60 до 80км /ч до и после негустую, так и езжу.
 

NorthernDemno

New member
это нормально. Потом руль гуталином намажет,потом его заменит на шнивовский,а потом за лям на продажу как не бит не крашен. Как и 50% туроводов. При покупке либо идеал,либо металлолом,но оценивают все одинаково
 

Миров С.

New member
Шланг нарежьте, и вставьте туда плотно по кругу и катай куда глаза глядят))) почти год так езжу! Вибрации нету ни на каких скоростях!
 

clix

New member
только ещё до кучи открой аккуратно пыльник на подшипнике, промой его и набей туда смазки
 

V1@d!m!r

New member
Точно не помню. Я покупал сразу два, вроде 12 и 16. Один из них подошёл. Самый дешевый, маслостойкий, 1 метр. В камазовском магазине. И на всякий случай стяжками пластиковыми закрепил.
Нарезал шланг по 3-4 см и засовывал по кругу достаточно плотно.
 

Исак

New member
Только замена в сборе. Балансировка с заменой подвесного - на 99% это выкинутые деньги и время. А вот грамотно поставленный шланг, несмотря ни на что,- реально хороший вариант.
 

Сверху