Тур 2.5 дизель 2008. Всю жизнь лили оригинал 5w-30,сейчас сказали,что его не выпускают и перешли на 0w30. Нормальное масло

Ru.fuse4

New member
Тур 2.5 дизель 2008. Всю жизнь лили оригинал 5w-30,сейчас сказали,что его не выпускают и перешли на 0w30. Нормальное масло?

LizDd7sl20w.jpg
 


Ycervers

New member
Тоже слышал о переходе ОД на 0W30. Что то меня смущают такие цифры после 5W40. Не будет ли хуже двигателю. У меня то же восьмой год, весь в раздумьях
 
на бпе Лейте 5.40..двигатель ничем не отличается от типичного насос-форсуночного двигателя. 0.30 нужен двигателям "вас".. Хотя и ему можно лить 5.40, но перебирать гбц раз в 150-200к км.
 

Desmand

New member
у меня CASA. Пробег уже не маленький, вот и думаю, не будет ли слишком ноль заливать. ОД же пох, машина то не его
 

lolkahelp

New member
это я знаю, просто, что BAC, что BPE допуски одинаковые. Я лью 504/507 5w30 comma и все знакомые его льют, даже в NF 3.6
 

Witali

New member
на ВАС допуск всегда был только 506.01, на бпе уже разные встречаются, даже в мануалах видел как 507 так и 505.01
 

VikaPoleva

New member
блин, сколько раз объяснять))) первая цифра показывает вязкость при отрицательных температурах, летом она значения не имеет, т.к. за 10 минут двигатель прогреется до рабочей температуры и масло будет все равно жиже. А вот w30 это вязкость на горячую, она важна, ее лучше не менять. В оригинальных канистрах все равно Лукойл, лей Лукойл он дешевле, да и на заправке можно всегда оригинал взять. На casa обязательно допуск 507, остальное на любителя, бренд и цена масла, ну и замена 7-8 т.км, не позже, ни одно масло больше не работает
 

Сверху