Тур 2003 года. 2.5 дизель на механике. Постоянно растет уровень масла в двигателе. Форсунки поменяли но проблема не устранилась. Приходиться сливать и

Всем привет! Тур 2003 года. 2.5 дизель на механике. Постоянно растет уровень масла в двигателе. Форсунки поменяли но проблема не устранилась. Приходиться сливать и заливать новое масло через каждую тыщу км.
Кто с этим сталкивался? Какие могут быть причины?
 


Самое простое-разбиты колодцы форсунок в голове. Если срочно не снимешь голову и не починишь-попадешь на капиталку всего, так как ездишь не на масле, а на солярке 50/50 или сколько ее туда выдавило.
 

Julia_K

New member
Голова гильзуется. Резинки на форсунках менять бесполезно. Заодно и маслосьемные колпачки и толкатели заменишь. И будет тебе счастье.
 

Соток

New member
Если трещина-то в масло должен давить антифриз? Но тогда в масле цветные разводы и пятна. А солярка смешивается без каких-либо признаков
 

jogs_dev

New member
Правильнее сказать-голова завтуливается.

N2QqPbKSRu0.jpg
 

Сверху