Тур 2005, 3.0 BKS проблемы: 1. Масло в патрубке впускного коллектора. 2. Горит чек. 3. Ошибка на приборке «exhaust workshop» 4. Температура масла

wrxxx.com

New member
Всем привет.
Тур 2005, 3.0 BKS
проблемы:
1. Масло в патрубке впускного коллектора.
2. Горит чек.
3. Ошибка на приборке «exhaust workshop»
4. Температура масла поднялась до 100.
5. Увеличенный расход 20-25.
6. Вася говорит «P0101 Расходомер воздуха, недостоверный сигнал»
Куда копать, что делать?

c0-IHehlSVU.jpg
 


dniser

New member
масло во впуске это с турбины. Если не много, то это норма. У многих так. Расход мог поднятся из-за неисправного расходомера. Начни с него.
 

Karbo

New member
Масло во впуске или подсос воздуха или турба кончается, по воздуху глянь корпус фильтра воздушного на предмет его целостности если целый то дмрв меняй
 

Сверху