Тур 2005 г 3,2 бенз двиг BMV. Недавно загорелись ABS и ESP. Прочитал Васей ошибку 01276 - Гидравлический насос ABS(V64) 012 - Сбой в изоляции эл

sasdew

New member
Добрый вечер! Тур 2005 г 3,2 бенз двиг BMV.
Недавно загорелись ABS и ESP. Прочитал Васей ошибку

01276 - Гидравлический насос ABS(V64)
012 - Сбой в изоляции эл.цепи
Ошибка с недавнего времени уже не сбрасывается.

Поехал с ней в сервис, неофициальный, но специализируются на VAG.
Приговорили блок под замену, якобы ремонт бесполезный, лучше взять с разборки и поставить. Ок, заказываю блок у ребят с Ижевска (привет чердак разбору) с кодом 7L0907379G, такой же код выдал Вася. Он приходит все норм.

Пока его не поменяли, но сразу предупредили, что новый блок скорее всего надо будет прописывать в мозгах, иначе работать не будет, а сделать это сможет только официальный дилер.

Вопрос, так ли это? Если да, то можно ли самому прописать, имея оригинального Васю:
На драйве прошустрил, одни статьи по ремонту блока, но не его замены с кодировкой, есть подробная замена на пассате, но хотелось бы под свой авто)

Очень надеюсь на ваш опыт) Спасибо)
 


Можно блок было не покупать, а купить насос абс или га своём снять и щётки поменять.
Для прописать блок диллер не нужен
 

ashetaki

New member
спасибо, но блок уже куплен. Думаю все же заменить его в сборе. Вопрос, как после замены новый б/у блок прописать? Если блок по номерам один в один, достаточно ли будет сделать базовую настройку Датчика угла поворота рулевого колеса (G85). В одном из форумов вычитал, что этого достаточно.
 

MargoUfa

New member
Скорее всего в щетках проблема, думаю с них начать надо, у меня заменой щёток проблема решилась.
 
Но блок менять откручивать или насос 2 болта и щётки поменять. Ч понимаю что блок ничего не стоит 2-3 тыс и хочется поменять, но все же насос легче в разы
 

Сверху