тур 2007года 3л дизель bks. Хочу удалить заслонки и заглушить егр. Нужно ли удалить католизатор

Подскажите пожалуйста тур 2007года 3л дизель bks.
Хочу удалить заслонки и заглушить егр. Нужно ли удалить католизатор ?
 


ElectroD

New member
какой смысл ? На дизеле каталик долго ходит) готов махнуть свой пустой на вашь не удаленный)
 

zooom

New member
нет! Человеку я сказал за вихри и егр, я ему объяснил!

Кат да, на 250к пробега ещё ничего соты вполне живы на TDI!
 
ошейник ограничителя мощности можно убрать! Но зачем? Зачем на таком автомобиле это делать?
А почему не удалять экологию? В Вашем случае, егр и сажевый фильтр есть то обязательно удалять!
Сажевый фильтр - когда будет автомобиль зашит, это лишний затык будет для мотора, тем самым мы получаем ещё больше егт "exhaust gas temperatures" проще говоря ещё больше температура выхлопных газов!!!))
А если больше температура газов на выпуске, мы только хуже делаем турбине из-за таких температур, со временем турбина передаст Вам привет
И я не пугаю))

Теперь касаемо егр- конечно удалять, по-хорошему, можно конечно его оставить и не париться, но мотор дышит сажей, он сам себя закаксовывает, Вы удалите если егр то продлите на будущее ресурс своему мотору!!!
И тупо отключением егр без механических вмешательств Вы не обойдётесь, надо делать по умному!
 

design_by

New member
Вонь чувствуется сильно если в гараже завести или носом к выхлопу встать, а так, даже не чувствую разницу
 

Сверху