тур 2008 год 2.5 дизель пробег 220тыс хочу поменять масло в акпп. Есть вероятность что его не кто не когда не менял так как машина всю жизнь

Всем привет тур 2008 год 2.5 дизель пробег 220тыс хочу поменять масло в акпп. Есть вероятность что его не кто не когда не менял так как машина всю жизнь обслуживалась на дилере . Коробка работает норм но есть не большой пинок на 2 передачи. Так вот каким лучше способом поменять масло?
 


А как понять каким способом?)) он один. Покупаете масло и меняете. Но вы уточните, так как, если допустить, что масло никогда в коробке не меняли, то может привести к плохому результату
 

iruta

New member
Если не меняли - не стоит менять .
Я поменял - хуже стало
 

Андрей Dzx

New member
два способа частичная или полная замена. Вот не могу определится каким лучше способом для данного пробега
 

SuperX

New member
Так вы уточните у дилера: может они меняли. Тогда проблема будет решена автоматически))
 

Julia_K

New member
Так если его ни когда не меняли, ни чего не делать? Ждать когда каробас умрет? Считаю, что если масло на вид «не хорошее» в любом случае менять полностью вместе с фильтром + адаптация коробки. Через 2-3т км снова поменять.
 
меняй точно! Бред всё, что что-то будет хуже. Гонять на тухлом масле - это риск для коробки, а замена плохого результата не даст.
 
Если соберетесь полную, но боитесь автоматов на станции и не боитесь испачкаться:
1)сливаем масло с поддона, снимаем поддон, меняем фильтр, собираем обратно.
2)откручиваем обратку от радиатора и опускаем шланчик в ведро
3)доливаем в поддон столько масла, сколько с него слилось 4)запускаем двиг на 5 сек (в это время в ведро сливается около литра жижи) и глушим двиг, литр потому что безвредно для акпп так как это расстояние между метками на щупе (для тех у кого есть щуп)
5)доливаем в поддон через щуп чистого столько сколько слилось (т.е литр)
6) повторяем пункт 4 и 5 до тех пор пока не польется чистая жижа в ведро.
****при этом когда работает двиг гоняем автомат по разным режимам. Таким образом без лишнего давления (не как аппаратная замена) вытесняем грязную жижу чистой используя насос акпп.
В конце регулируем уровень жижи по щупу, а потом по уму, т.е при определенной температуре жидкости через заливное отверстие в поддоне.
Адаптацию акпп нужно наверно сделать....
P.S. частичная проще- но это полная чушь....в двигателе тоже частичную делаете.....???
 

Сверху