тур 3,2 2005 . Подскажите в чём проблема. Сегодня отъездил часов 6-7 по пробкам, где-то 350 км. В конце поездки в глухой пробке заметил, что при

Добрый день! тур 3,2 2005 . Подскажите в чём проблема. Сегодня отъездил часов 6-7 по пробкам, где-то 350 км. В конце поездки в глухой пробке заметил, что при небольшом повороте руля, немного как будто подскакивают обороты на короткое время, а если повернуть до упора в любую сторону появляется совсем небольшой гул. А при дальнейшем движении появилась небольшая дрожь в руле.
 


muatdib

New member
Проверьте жидкость в бачке ГУР, должна быть зелёного цвета. Скорей всего поменять нужно эту жидкость
 
Долить попробовать если не уровень max, если грязная сменить( если сильно грязная купите 2 литра,смените поездите, и смените второй раз)Если бачёк не меняли,его тоже надо сменить со вторым разом.
 

Exorcium

New member
прозрачная,не пенится,без пузырьков,уровень проверяете при закрытой крышке?
 
вариантов масса,ремень, натяжитель,насос,клапан перепускной, подающий шланг и самое бональное охлаждение.
 

Bubka

New member
проверял на холодную. Открутил крышку, протёр щуп. Закрутил плотно и опять открутил. Уровень на максимуме. Может макс и не должно быть на холодную? Пенится или нет, это наверное на прогретом надо смотреть?
 
Масло в холодном состоянии- Не запускать двигатель и установить передние колеса прямо.
– Открутить крышку -стрелка- бачка с встроенным измерительным щупом.
– Протереть масломерный щуп чистой ветошью.
– Плотно завернуть, а затем вновь отвернуть крышку.
Осторожно!
Фактический уровень масла определяется только при предварительно закрученной пробке.
– Проверка уровня масла: уровень должен находиться в области метки MIN (отклонение от метки вверх или вниз - не более 2 мм).
Инструкция
Если уровень масла выше указанной зоны, откачать масло.
Если уровень масла ниже указанной зоны, необходимо проверить гидравлическую систему на негерметичность (ремонтная мера). В этом случае одной доливки масла недостаточно.
Если гидравлическая система герметична, залить масло „G 002 000“.
– Затянуть крышку от руки.

Масло при рабочей температуре (начиная примерно с 50 °C):
– Не запускать двигатель и установить передние колеса прямо.
– Открутить крышку -стрелка- бачка с встроенным измерительным щупом.
– Протереть масломерный щуп чистой ветошью.
– Плотно завернуть, а затем вновь отвернуть крышку.
Осторожно!
Фактический уровень масла определяется только при предварительно закрученной пробке.
– Проверка уровня масла: уровень должен находиться между метками MIN и MAX.
Инструкция
Если уровень масла выше отметки MAX, откачать масло.
Если уровень масла ниже метки MIN, необходимо проверить гидравлическую систему на негерметичность (ремонтная мера). В этом случае одной доливки масла недостаточно. Если гидравлическая система герметична, залить масло „G 002 000“.
– Затянуть крышку от руки.
 

fatjoe

New member
Есть такое. Он у меня всегда был тяжеловат, но вчера стал немного тяжелее.
 

sotovichok

New member
Один хороший мастер говорил, что предыдущий владелец менял гур и поставил не оригинал, поэтому руль тяжелее обычного.
 

MargoUfa

New member
у меня после мойки ремень проскальзывал, проверь натяжение ремня
 

Сверху