Тур 3.2 америка. Масло и бензин не жрал, ошибок никаких не было. Работал 2 года отлично. А вот после роботы завел и запахло бензином через минуту.

Тур 3.2 америка. Масло и бензин не жрал, ошибок никаких не было. Работал 2 года отлично. А вот после роботы завел и запахло бензином через минуту. Заглушил, отрыл капот и бензом воняло сильно. Заводить а он просто щелк стартером. стратер перебрал и он в отличном состоянии. пробовал сам прокрутить по часовой- он колом. и акумм высадил за ночь в ноль. через три дня пробовал прокрутить также колом а вот через три недели сдернули мотор и а он отлично крутится от руки. снял впускной коллектор и тритий цилиндр был чисто на мытый остальные чутка в саже. Форсунки проверил- все норм.

Че делать???
Может есть мысли какие?
 


SampGreap

New member
Было такое, приехал вечером домой всё нормально, утром вышел заводить стартер не крутит, выкрутил свечи, а там два цилиндра полные бензина, форсунки не держали топливо, а после промывки совсем умерли, поменял форсунки и всё отлично стало .
 

Lucky™

New member
у меня заводится на горячую долго все проверил, и форсунки на стенде тоже норм, заказал форсы буду менять
 

VikaPoleva

New member
у меня тоже мотор невозможно было воротком провернуть, полные цилиндры бензина и кольца видимо хорошо держат, думал хорошо что аккумулятор слабый был так и гидроудар можно получить .
 

G_Net

New member
мастер который форсунки проверял кинул мысль, что замыкает провод к форсунки или мозги
 
возможно, у меня до того как полные цилиндры бензина стали после промывки, иногда утром бензином из глушителя пахло и белый дым шёл .
 

Сверху