Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Тур 3.2 AZZ 220 Кто что скажет по поводу удаление сажевых фильтров ?После удаления надо шить блок ? И обязательно ставить пламя гасители или без них
Добрый вечер ! Тур 3.2 AZZ 220 Кто что скажет по поводу удаление сажевых фильтров ?После удаления надо шить блок ? И обязательно ставить пламя гасители или без них?
> я понял ! Человек который занимается выхлопом советует не ставить пламик вместо ката на бензиновом моторе! Пожалуйста не говори больше такого никому !
не могу и не умею обманывать и навязывать людям то, что может привести к последствиям. На пламегаситель идёт гарантия год- полтора, но редко кто об этом задумывается через год после удаления катов. А при установке пламика на выпускном коллекторе и по истечению года, он постепенно начинает разрушаться.При запуске мотора, во впуске создаётся разряжение и эта дрянь типа стекловаты сосёт в цилиндры, а это хана поршневой. Я ни в коем случае не навязываю, просто сам лично с этим сталкивался. Другое дело замена третьего ката на пламегаситель или стронгер, там и температура уже другая. Но об этом можно долго продолжать дискуссию)))