Тур 3.2 AZZ 220 Кто что скажет по поводу удаление сажевых фильтров ?После удаления надо шить блок ? И обязательно ставить пламя гасители или без них

Добрый вечер ! Тур 3.2 AZZ 220 Кто что скажет по поводу удаление сажевых фильтров ?После удаления надо шить блок ? И обязательно ставить пламя гасители или без них?

FzPsaDwTOpA.jpg
 


Vovan777

New member
Пламегаситель нужен обязательно если бензиновый . Если дизель пламегаситель не надо
 
и без пламиков норм звук будет, единственное при желании вместо третьего каталика можно стронгер воткнуть.
 

dkmeron

New member
какой нафиг звук будет норм ! Нельзя без пламегасителя ставить !
 

team29

New member
> я понял ! Человек который занимается выхлопом советует не ставить пламик вместо ката на бензиновом моторе! Пожалуйста не говори больше такого никому !
 

abrikos

New member
не могу и не умею обманывать и навязывать людям то, что может привести к последствиям. На пламегаситель идёт гарантия год- полтора, но редко кто об этом задумывается через год после удаления катов. А при установке пламика на выпускном коллекторе и по истечению года, он постепенно начинает разрушаться.При запуске мотора, во впуске создаётся разряжение и эта дрянь типа стекловаты сосёт в цилиндры, а это хана поршневой. Я ни в коем случае не навязываю, просто сам лично с этим сталкивался. Другое дело замена третьего ката на пламегаситель или стронгер, там и температура уже другая. Но об этом можно долго продолжать дискуссию)))
 

Сверху