Тур 4.2 2007 4 х зонный климат. В морозы даванул клапан на расширительном бачке, выгнало 3 литра антифриза. Залили антифриз, теперь печка впереди на

blogtext

New member
Всем привет! Тур 4.2 2007 4 х зонный климат. В морозы даванул клапан на расширительном бачке, выгнало 3 литра антифриза. Залили антифриз, теперь печка впереди на холостых дует холодом. Куда копать? На ходу обе печки горячие
 


muatdib

New member
2 дня назад в Ауди 4зонку навернули мне мастера,сожгли доп электро насос на печку,дуло с зади чуть чуть тёплым с перейди пиздес арктика!!
Снял насос соединил переходником(кусок трубки )
Продули печку под давлением залили литра 2.5 все пиздес жара!!!
Скорей всего воздух плавает в системе!

HX69sHYhUr0.jpg
 

addirl

New member
под давлением надо!!! На Ауди как на пригорках не газовал нихрена не помогало.заехайте в сервис,где меняют антифриз!!
Скинут шланг с печки,вставят аппарат с антифризом и под давлением прокачают систему!!!
Цена вопроса 800р и руб300-500 антифриз!!!
 

Icobbler

New member
Когда все исправно на AXQ систему не завоздушивает. Надо искать причину, почему клапан давануло.
 

team29

New member
на своей машине недавно сливал антифриз - ставил ГБО. Потом залил обратно и все ОК.
 
вот вырезка из мануала:
Воздушные пробки
Если после замены жидкости двигатель перегревается, причина, скорее всего, в наличии воздушных пробок в системе. Эти пробки не позволяют жидкости циркулировать по всей системе. Они появляются в результате слишком поспешной заправки системы.
Если Вы считаете, что в системе есть воздушные пробки, прежде всего попытайтесь по очереди сжать все видимые шланги. Вы сразу же определите, заполнен шланг жидкостью или воздухом. Как правило, все воздушные пробки исчезают после первого (после замены жидкости) запуска двигателя.
При работающем прогретом двигателе включите отопитель и его вентилятор. Тёплый воздух должен поступать в салон в достаточном количестве. Если температура подаваемого воздуха низкая, причиной, возможно, является воздушная пробка.
Последствия появления воздушных пробок в системе могут быть весьма серьезными (не просто снижение эффективности работы отопителя). Большая пробка может остановить циркуляцию жидкости внутри двигателя. Для того, чтобы удостовериться в отсутствии пробок внутри двигателя, потрогайте верхний шланг радиатора при работающем двигателе — он должен быть горячим. Если шланг холодный, это свидетельствует о наличии воздушной пробки в двигателе или о неисправном термостате.
Если Вы не смогли избавиться от воздушных пробок, позвольте двигателю полностью остыть, снимите крышку расширительного бачка, попробуйте сжать шланги системы. Если и это не помогло, слейте всю охлаждающую жидкость в чистый контейнер и снова заправьте систему той же жидкостью, следуя рекомендациям, приведённым выше.
 

dolphis

New member
двс не перегревается, работает в штатном режиме. Были морозы больше 30, и антифриз даванул с расширительного через сапун, который в крыло уходит. Пока едешь дует тёплым, на холостых спереди остывает
 

Друкк

New member
бывало выручал способ: заехать на пригорок, чтобы у машины,,морда" вверх торчала. Приоткрыть крышку бачка и погонять движок на оборотах.
 

Сверху