Тураводы! всем жить без бед! Понимаю, что тема избита но все таки подскажите какое лучше масло лить в нф 2011 бенз 125 т пробег. 5/30 или 5/40 Мобил

moto.75

New member
Тураводы! Всем привет, всем жить без бед! Понимаю, что тема избита но все таки подскажите какое лучше масло лить в нф 2011 бенз 125 т пробег. 5/30 или 5/40 Мобил 1 уж много больно подделок(достаточно качественно сделанных) и код и наклейка. Думаю взять мотюль! Спасибо за ответы
 


По допуску нужно подбирать, а бренд это уже на любителя, да и вязкость на горячую (вторую цифру) лучше не менять.
 
хоть каждую замену разное заливай))) хоть вообще пополам мешай 5w30 с 5w40 и заливай их))))) Конечно не рекомендуется смешивать разные масла, но эта исключительно для перфекционистов. Реальность такова что даже замес из 5-7 масел на разных базах и разных допусках вполне нормально работает 5000-7000км и мотор износа не даёт, тут только в ущерб интервалу замены будет совсем чуть чуть. Это я всё к тому что менять высокотемпературную вязкость можно это никак не влияет не на что. Так что допуск соблюдать это уже перестраховка с головой. У нас половина может месяц выбирать масло и пойти купить подделку, вот поиску подлинного масла я бы уделил времени и внимания, единственное что этого заслуживает и даже одинарная ошибка тут может стоить жизни мотора.
 
кошкам нельзя резко корм менять. Желудок привыкает. У Мотора нет такой характеристики как привычка. Можно смело менять)))))
 

zteel

New member
это рекомендуют слесаря, которые москвичи с шестерками ремонтировали, там да, пох что лить, работать будет. Производитель рекомендует лить масло весь срок службы автомобиля. ДВС рассчитан, что он работает на определенной вязкости, если вы ее меняете, меняются масляные зазоры, и они отличаются от заданных производителем для этого двигателя. А это точно не лучше. Понятно что на этом масле какое то время вы прокатаетесь, сразу ДВС не умрет. Но сама рекомендация глупая и не стоит на нее ориентироваться.
 
Хмм...
Много чего рекомендует производитель и,спецы" разного рода типа сто, а в жизни многое противоположно! К примеру эти же система егр: производитель сколько лет умирался в их надобности, но сколько в последнее время вышло статей, что признали свю неправоту их надобности. И ещё куча примеров по другим узлам и системам.
У меня авто 7го, до меня лили LM 5/40, я лью! И всё и везде Ок!
 

Hawkmen

New member
найдите в Ютубе канал "масляный клин", там всё популярно разжевано.
 
извиняюсь,небольшая ремарка: ЕГР действительно не обязателен? У меня один товарищ с пеной у рта доказывал,что ЕГР как то влияет на работу турбины..? Я себе заглушил, но если есть правильная статья на эту тему - очень хотелось бы почитать!
 

Друкк

New member
Увидел на масле 504.00/507.00 или 502.00/505.00 и лей его. Не забивай голову выбором вязкости.
 

Сверху