Турик 2004 года 3.2 BKJ глохнет на горячую

Constirah

New member
Начнем с предыстории, мною был куплен турик в январе 2025 года брал я его в Екатеринбурге, сам с Ижевска, на турнике стоит гбо 4 поколения. Так вот, после покупки соответственно я двинулся в сторону дома, заправил бензин, газ, еду значит, где то на подъезде к Пермскому краю был небольшой рывок или возможно это был пинок, далее в течение 3-4 дней похожих симптомов не наблюдалось. Приехал в Ижевск, поехал в сервис к газовщикам отдать баллон на опрессовку, сняли баллон, выехал с сервиса днём, этим же вечером поехал по делам, двигатель не глушил, сажусь в авто перевожу селектор АКПП в положение драйв, начинаю движение и двигатель глохнет, ошибок никак не высвечивается, продолжал минутку и снова завел, в течение того же дня машина не глохла. Наступила пора устанавливать обратно баллон в сервисе, всё оборудование снова подключили проверили на исправность оборудование все работает идеально. Еду в ГИБДД на перерегистрацию, заезжаю на площадку осмотра, встаю на паркинг и машина глохнет, пробую завести, стартер крутит но ничего не происходит опять же, жду минут 5, за мной уже пробка образовалась, завелась, я проехал к месту осмотра, двигатель заглушил, процедуру осмотра прошел, завел двигатель с пол пинка, далее документы все дела, с бюрократией закончил. Для уточнения январь 2025 в Ижевске был относительно теплым от минус 5 до минус 15 днём. Но появилась необходимость ехать в другой населенный пункт примерно 2400 км, в дороге ехал как на бензине так и на газу, двигатель больше не глох пока я не приехал до пункта назначения, так случилось что авто пришлось оставить на 2 месяца, соответственно АКБ разрядился, наступила весна, но ничего купил новый АКБ, поменял, завелась с пол пинка, далее прогреваю мотор, стрелка в районе 90 градусов, мотор глохнет, снова завожу, заводится и глохнет, далее 3 попытка стартер крутит ничего не происходит, жду остывания двигателя, остыл завелся но как прогрелся снова заглох. Решил заказать свечи и катушки, пока ждал в течении недели ещё пару раз пробовал заводится, но результат был такой же, плюс появилось троение, решил достать катушки и свечи посмотреть состояние, на 1,5 катушке были масляные подтёки, 4 катушка по ощущениям была мертвая поэтому и подтравал, выкручиваю свечи, мало того что свечи спокойно выкручивались, а на 3,4,5 цилиндрах вообще от руки, на них был ужасный нагар. На следующий день попросил ребят замерить компрессию, проверили 1 цилиндр - 12, 2 цилиндр - 12, 3 цилиндр 11.5, 4 цилиндр - 11.2, 4 - 11.5 5 цилиндр 11.7, 6 цилиндр - 12, посмотрели через эндоскоп состояние поршней и клапанов, встали вместе и смотрели в экран, наблюдали картинку на всех клапанах в каждом цилиндре есть нагар, обратили внимание на состояние крышки ГБЦ внутри цилиндра, такое впечатление что через нее масло с антифризом просачивались, но тут думаю понятно что прокладки ГБЦ, клапанной крышки и свечных колодцев под замену. Подключаемся к обд сканом, скан показывает всего лишь одну ошибку p0414, но я так понимаю он не так критически важен так как каталик вырезан. Ладно пришли новые свечи и катушки, заменил все 6 свечей и 6 катушек, завожу, двигатель завелся как обычно с пол пинка, работал ровно но как прогрелся начал снова подтраивать, решил погазовать до 3.500 оборотов, реакция на педаль газа вялая, и спустя несколько секунд мотор глохнет и снова по старой схеме пока не остынет не заводится. Решил заказать васю диагноста, всё пришло настроил с горем пополам программу на 11 винде. Сам я ещё не разбирался с этой программой, планирую подключиться к машине и посмотреть элементарно ошибки. Кто разбирается в этой теме прошу дать советы.
 



Сверху