Турик 3,2 америкос Сегодня потеплело и двигая в пробке температура Масла поднялась до 200 по Фаренгейту(93 Цельсия) и загорелась масленка с просьбой

zooom

New member
Всем привет!
Турик 3,2 америкос
Сегодня потеплело и двигая в пробке температура Масла поднялась до 200 по Фаренгейту(93 Цельсия) и загорелась масленка с просьбой заглушить двигатель!
Через пару секунд пропало и с интервалом в минуту повторялось раза три, после чего перезавел машину, выехал из пробки и все ок
Температура масла при этом спала на одно деление от 200 по Фаренгейту..
Масло 5w30
Прошёл на нем 3 т.км, расхода масла нет вообще..
Что это было?????
 


SabrinaX

New member
Может и датчик моросит, но скорее всего увеличились зазоры во вкладышах. У Туарега порог срабатывания датчика аварийного давления 1.2 - 1.4 при 2000 об/мин. Давление кстати при этом более чем достаточное, просто перестраховка. Но это первый звоночек что нужно будет менять вкладыши. Можно поставить датчик от Тигуана у него порог срабатывания 0.8 - 1.0, но это лишь скроет проблему. Еще вариант залить масло 5w40 у него кинематическая вязкость при 100 градусах чуть повыше, но это тоже лишь отсрочит проблему.
 

Svvetaa

New member
У меня вердикт вынесли офицыалы после механического замера давления, либо умирает масляный насос либо вкладыши в итоге я решил заменить всё . А проблема была точно такая же. Сначала маслёнка загоралась летом когда нагревалось масло, затем на после каждого отжига. Пробовал разные масла и присадки, менял датчик и фильтра но проблема не уходила, только после замены вкладышей и насоса всё наладилось, а меняется это всё без снятия двигателя, четыре часа на подъемнике и всё. Масло нагревается из за плохой циркуляции.
 

Elmin Guseynov

New member
У меня была такая же проблема! Поменял датчик, и всё прошло! Только ставь оригинал
 

moto.75

New member
КВГК порвался(пошло повышенное разрежение в картере)
Вчера заменил
Двигателю дал просраться
Все ок
 

Сверху