Туроводы, Чем грозит если по осям стоит разная по высоте,но одинаковая по ширине резина с одинаковым протектором??

NorthernDemno

New member
Туроводы, день добрый. Чем грозит если по осям стоит разная по высоте,но одинаковая по ширине резина с одинаковым протектором???
 


Это же полный привод! Нельзя разное вращение колес ! Ну если совсем на пальцах то к примеру задняя ось делает один оборот, а передняя два. Ну вот и прикинь как себя раздатка чувствует и все прочие! Ну это только условно!
 

r2d2

New member
По идее если не сильно отличается по наружному диаметру, то ничего страшного. Потому как передняя ось и так бегает больше чем задняя, межосевой дифференциал это компенсирует. Но при блокировании этого дифференциала, будет происходить срыв колес и машина будет неустойчива. Я сам по осени ставлю на заднюю ось резину с развитым протектором, а передок на обычной шоссейной резине дабы и управляемость на трассе не терялась, правда размерность у них одинаковая, но из-за протектора наружние диаметры чуть разные.
 
разница в 5% от ширины, это в диаметре разница в 25 мм. Если произвести вычисления, то разница в пробеге на один оборот колеса примерно 8 см.
 

Vmart

New member
в идеале понятно...но вот одно колесо накрылось...найти б/у не могу в своем районе...нашел выше на 5 мм, т.е. 255/60
 
Одна ось от другой будет отставать на 8 см, при каждом обороте колеса, дифференциал легко компенсирует данное расхождение. А так как передняя ось априоре бежит больше, то рекомендую маленькие колеса ставить на заднюю ось.
 

G3ss3r

New member
если поставить назад высокие, то дифференциал будет вращаться быстрее в поворотах, чем если поставить назад маленькие.
 

ivan_vk

New member
а вот и не правда ))) если с физикой знакомы, то чтобы дифы вскипели нужно чтобы размеры не совпалали как минимум в двое. )))
 

Сверху