туроводы!!! Ситуация следующая, загорелся датчик масла OIL PRESS STOP (на картинке). Изначально загоралось когда стоял в пробке и на подъем ехал,

Всем доброго времени суток туроводы!!!
Ситуация следующая, загорелся датчик масла OIL PRESS STOP (на картинке). Изначально загоралось когда стоял в пробке и на подъем ехал, сегодня уже просто на ровной дороге. Мотор 3,2 бензин. В чем может быть проблема и с чего начать???
И ещё один вопрос, в чем основная причина неработоспособности масляного насоса? Из-за чего он начинает плохо качать масло?
 


Вообще 10/40 это грузовое масло,причем тут пробег.ладно раньше в русские тазы лили все подряд 10 и 15w потому как сочило масло со всех щелей и лили гуще,но тут мотор импортный с завода 5w рекомендовано,еще и после капиталки.ты сам приговорил свой маслонасос....
 
Причин может быть несколько, это масляный насос, вкладыши коленвала, износ шеек распредвалов, забиты масляные каналы, ну и самая дешёвая это датчик давления масла накрылся либо проводка к нему, и обязательно смени масло на 5w30, 10 w40 не стоит заливать в данный двигатель и по допускам оно по моему не подходит .
 
Проверьте давление масла при различном числе оборотов:
1500 мин –1 – минимум 1,7 бар;
2000 мин –1 – 3,0–5,5 бар;
свыше 2000 мин –1 – макс. 7,0 бар.
Если фактические значения ниже заданных проверьте сетчатый фильтр в маслозаборном патрубке на наличие загрязнений.
Проверьте напорную трубку между масляным насосом и блоком цилиндров на герметичность.
ПРИМЕЧАНИЕ
Механические повреждения, например неисправность подшипников, также могут быть причиной снижения давления масла.
Если неисправность найти не удалось замените масляный насос.
Давление масла не должно превышать 7,0 бар.
Если давление масла превышает 7,0 бар проверьте масляные каналы.
Возможно в масляном насосе заедает предохранительный клапан.
Замените масляный насос.
 

Сверху