туроводы!Затаились тут у меня смутные сомнения касательно работы тнвд.Наткнулся на пост drive2,что насос давть должен не больше 250 мбар.Подключил

dotbeyond.com

New member
Привет туроводы!Затаились тут у меня смутные сомнения касательно работы тнвд.Наткнулся на пост drive2,что насос давть должен не больше 250 мбар.Подключил васю и наклацал скриншотов.Все действия проводил на прогретом моторе на хх..2.7 tdi.На холодную заводится обычно хорошо,но иногда чуть дольше крутит.На горячую в 80% хорошо остальные проценты также чуть дольше крутит.По цепям фазы уходят на 3 градуса.Шелеста не слышно.но слышно какое то цоканье в районе5-6 цилиндра.Похоже на прогоревшую медную шайбу под форсой.Расход по городу в раоне 9-13 литров.как ездить.
Не туарег но суть думаю одна.(allroad c6)

zSlQbgMxcx4.jpg
 


Ilyuxa1004

New member
Насос должен на холостом ходу давить не менее 250Бар. У вас на х/х почти 500. Много.
 
регулировкой давления занимается дозатор количества топлива,находящийся в корпусе тнвд и регулятор давления топлива, находящийся в топливной рампе.
 

dekus

New member
спасибо вам.я вспомнил.когда то пару месяцев назад я делал тест исполнительных механизмов.и когда появилось что то связанное с дозатором при активации теста-машина заглохла.тогда я не придал этому значения
 
на работающей машине не нужно делать тест регулятора и дозатора,естественно мотор остановится. Вообще странно,что сканер позволил сделать этот тест на работающем моторе.
 
ну да.действитедьно странно.а вот по тнвд понятно что переизбыток а форсунки по коррекции к каому этапу можно отнести.?норма.недолив.перелив?
 

hrompic

New member
ок.то есть получается мне нужно заменить вот такой клапан в тнвд?

C3Pytbc4ba4.jpg
 
я такого не говорил) я сказал лишь,что давление топлива на холостом ходу высокое. Нужно понять-по какой причине. Для начала нужно посмотреть требуемое и фактическое и сопоставить их.
 

Сверху