тут видел обсуждения про туру 1 поколения 2.5 дизель дорест, и х5 е53 с 2.9 дизель говорят что х5 дешевле в обслуживание и намного надежней чем тура,

random1

New member
Всем добрый вечер, тут видел обсуждения про туру 1 поколения 2.5 дизель дорест, и х5 е53 с 2.9 дизель говорят что х5 дешевле в обслуживание и намного надежней чем тура, хотя по моему х5 в е53 всю жизнь разваливается, кто что думает по этому поводу?

q3nZxfTFIAM.jpg
 


я бы не сказал что тур разваливается, у меня у двух хороших знакомых туры у одного 4.9 у другого 2.5 пробеги по 300-350т.км и то только на 4.9 топливную поменяли и дальше бегуют, оба 2006г
 

gzweb

New member
Хз был х5 е53 устал вкидывать, на парковке стоит ито просит вкинь в меня, вот уже второй тур и они меня радуют, все равно с туром на много меньше приколов и капризности
 
У брата 53 3.0дизель,4 года катает,ничего не делал,в задней подвеске кое что и диски тормозные по кругу.ТО сомов собой разумеется.У меня Тур,больше 3х лет 3.0,тоже ничего глобального не делал,кое что в подвеске,и то ради профилактики,замена тормозных дисков.Наверное главное изначально ведро не купить!
 
Не говоря уже про то что все каждый второй икс 2000-2006 годов проведённый в хлам по кузову. Живых экземпляров единицы.
 

Earl2k

New member
Не несите херню ! Что тур хлам уже что икс машинам по 15 лет ! У вас тут у всех пробеги до 150 тысяч а машинам по 10 лет минимум ))
 

payers

New member
все хлам, надо все выкинуть, в Приоры сесть заниженные.))) у тебя тоже год/два и твоему 5/6 лет уже ) время не щадит никого ) вопрос тут в отношении людей, собственников, я видел тачки новые, которым год два и загаженные просто ужас, тк человеку до фонаря он 3 года откатал и продал, и машины которым 8-10 лет, которые в хорошем состоянии, тк люди с позиции подходят немного с другой не потребительской, а фанатичной, когда трясутся за каждый болтик винтик царапину итд.
 

kostron

New member
ты думаешь я буду ездить на нём и ждать когда ему 5 лет будет ))) я лучше на приоре буду катать дело не в машине далеко для меня уже
 

Avery

New member
думаю да, иначе зачем бы ты морочился с тюнингом и прокачкой)))
 
У меня туарег и пятерка бмв, будет возможность, поменяю туарег на х5. Туарег не так приятен в эксплуатации как бмв, при этом vag дороже в плане запчастей. Только зимой прикалываюсь с туарега, когда на пневме среди сугробов место для парковки нахожу) но это пожалуй единственный плюс..
 

VERONIQUE

New member
я поменял тура на икса. По надёжности одно и тоже. Икс сложнее в диагностике однозначно. По ценам на ремонт примерно одно и тоже, но ценник на запчасти дороже у икса. Приколюх больше в иксе и рулится он поинтереснее, но тур практичнее. Но это сравнение GP и Е70.
 
Был тур 2005 2.5 д.за год владения только расходники менял и 2 габаритные лампочки и турбину давал чистили и все !!Щас 7 мес. владею х5 е53 4.4 уже по мимо розходников каждые 7 тыс.вкинул в него 3тыс.$$$!!!Хотя икс по управляемости и по динамике и по кайфу что выдает икс турик отдыхает !!!За кайф нужно платить -ТОЛЬКО СУКА ДОРОГО))))
 
отчаянный человек взять 4.4 самый самый самый плохой мотор+ он не едит+жрет масло и бенз+если уж хотелось мощи то надо было брать 4.8 вот там монстр так монстр, и мотор куда надежнее
 

Сверху