У кого ещё температура поднимается летом ? И до скольки

У кого ещё температура поднимается летом ? И до скольки?

R1gURPzWgsM.jpg
 


blogtext

New member
Это абсолютно нормально.
100° по стрелке
А если в регионе Южный климат жара +40 +45° может и до 120° ничего страшного.
Раз в 3 годика например, опять же по состоянию сот радиатора/кульков (если TDI), промывка и всё будет ок
Это как профилактика.
 
она может подняться если это необходимо! ))
Но это не значит что 100% вот при +35° она поднимется до 120° стрелка!
Другие факторы так же играют роль в этом...
 

sotovichok

New member
кульки чистые и без масла, щяс стоит тюнячий масло уловитель ( маслопомойка)
Может радиатор масляный поставить между турбиной и ДВС ?
Подача масла на турбину пустить через маленный Радик. Как идея ? Поможет ?
А ещё советуют поставить доп Радик на охлаждения коробки.
Есть смысл ? Или штатное справляется норм.
Авто часто под качественной нагрузкой.
 

f4llou7

New member
а что с машиной? Ну ка, давайте рассказывайте какой софт какие доработки по авто?)))
 
Все просто- BKS он же BUN 3L TDI Стоит чип от прежнего хозяина на 300 ЛС и 500 момента как мне говорили .
Прошит со съёмом ЭБУ - мозгов.
Егр отсутствует, прямая трасса басистый выхлоп но не громкий часто путают с V8.
Фронтальный жирный кулек, тормоза вроде штат брембо.
Щяс мечтаю заслонки отключить и прошить и тормозов не хватает посте 200 если осадить как утюг.
Кодировка на коробке не штатная крутит на драйве чуть дольше щелкает приятно.
Передачи не дёргает не проглатывает не скользят.
Стоит холодный впуск, с нулевиком жирным таким, когда сухо и пыльно он в пропитке когда влажно или зима редко там бываю.
На спорте реский и дерский, газуля без тупников, педалька как живая становится.
Позовчера будто отстрел что ли появился если перевести на D в ручной режим И давить в пол это походу у всех так.
Лаунчей не много было иногда грешу с двух педалей трогать это весело.
С кем не катались удивляются что он так может ехать, мол это же не 4.2 и не 5.0 TDI .
Машинка чистый немец пробег 307000 +
В мотор кроме замены ремня ГРМ это тот что приводной ТНВД и клиновидный приводной основной не лазали.
Я второй хозяин.
На расходники не трепетен, замена масла каждые 8 т.км если масло дешовое то 5 т.км.
Эта тачка очень крепкая и грамотно собрана с завода как и все турики 1го и 2го поколения.
С ним можно делать что хочешь и он все равно будет ехать!
 

Пер ноэль

New member
ага каждый раз их испытываю когда кто нибудь выеживается, ну если это не GTR, вижу его в зеркалах а любимая с молитвами лезет на задний диван за спинку моего кресла и весело и нет, потом выслушивают какой я атата .
 

цуке

New member
совсем забыл турбина после переборки из-за ЕГР будь он атата
Заслонка ЕГР улетела в горячую часть и все там захерачила когда я пятаки крутил в карьере.
 

hitch

New member

Да Вам сударь, надо в чат TDI POWER TUNING там как раз все дизелисты кто на ку7 и туарегах и прочих вагах с моторами от 3.0TDI и +
И 98% народа там НЕ на стоке stage 1 и выше
Кто на stage 2 а есть не мало тех кто на stage 3:)
 

skyblog

New member
Наверное, хз просто самому интересно чего он может да и руки иногда чешутся на днях китайскую балалайку ставить буду.
 

websauna

New member
+32 было сегодня. 90 показывало, зимой 85-90,за пол года выше не было
 

PRO^2

New member
может это всё-таки норма.
Правда если поддать как следует сразу растет максимум было 115
 

Сверху