У кого сколько по деньгам обходится сделать ТО? Сегодня поехал решил поменять масло в двигле, фильтр маслянный, воздушный, топливный и

У кого сколько по деньгам обходится сделать ТО?
Сегодня поехал решил поменять масло в двигле, фильтр маслянный, воздушный, топливный и салонник+работа вышло всего 9500р. - Это нормально? Масло мотюль 10W40.
 


likatya

New member
та 311000 пробега то ёпт... мне мастера ещё в прошлый раз на СТО сказали
 

Соток

New member
что 5W30 льют когда двигло ещё не изношенное, а когда такой пробег то уже 10W40 надо лить, возможности узнать у предыдущего хозяина что лил не было ибо перекупы в Крым ее пригнали с Москвы
 
посылай этих горе механиков на х... Представь, что утебя за 300 тысяч произошло с маслонасосом, а каналы мпслянные не увеличились, а наоборот могли от не качественного масла уменьшиться. 10-40 гораздо гуще 10-30. Так вот представь себе каково твоему старенькому маслонасосу толкать маслице по этим каналам. Лить нужно только то, что написано в книге. Никого не слушай. Они тебе насоветуют.
 

smiler

New member
5х40 надо лить! Ты наверно описАлся. Я у мотюля не видал 10х40. Это уже так называемая полусинтетика а если точнее то минералка после гидрокрекинга
 

alex_design

New member
нет не описался, 10W40 сказали лить, я и купил. А что плохого в том если я залью ее? может быть пиндец двиглу?????
 
Охренеть. Уж лучше б ты лукойл генезис залил. Сливай через неделю и заливай ч нить нормальное. 5х30,5х40, а еще лучше 0х40 если буджет позволяет?
 

Fenixxx

New member
чревато, осаждением отработанного масла, в узлах, легкой закупоркой в каналах, ну я бы сказал, мощность мотора падает, лей 5/40 и все гул будет
 
Первая цифра 10 тебе не страшна. Это примерный показатель температуры, при которой насос сможет протолкнуть масло по каналам движка. Т.е. 10—30= -20°С. 5—30=-25°С и т.д. При минус 20°С производитель гарантирует запуск двигателя, ниже могут быть проблемы. А вот вторая цифра для тебя очень важна. Это т.н. вязкость масла при рабочей температуре. Так вот разница между 30 и 40 колоссальная! Именно эту цифру обязательно нужно соблюдать. Если на этом масле потекут сальники, как утверждают горе механики, то нужно менять сальники, а не гробить мотор. На более густом масле и подуставшем насосе, неизбежно в дальних уголках системы начнется масляное голодание. Это может выявиться далеко не сразу, в зависимости от прочности заложенной производителем. Но рано или поздно закончится плачевно.
 

Сверху