Эдуард Тиньков
New member
У коллеги завелся FL на 205лс и под капотом нашли 2 момента:
1. Блок и прошлый владелец рассказал, что он был установлен при покупке. Для увеличения производительности и потом перестал работать. Отключили программно, а его оставили. Снимать ли его, ремонтировать или пусть болтается дальше?
2. Под форсунками все мокрое, на обеих головах и мотор весь в засохшей шубе. Может ли это быть из-за пункта выше?
Едет отвратительно, у меня NF на 245 и это вообще другая машина...
1. Блок и прошлый владелец рассказал, что он был установлен при покупке. Для увеличения производительности и потом перестал работать. Отключили программно, а его оставили. Снимать ли его, ремонтировать или пусть болтается дальше?
2. Под форсунками все мокрое, на обеих головах и мотор весь в засохшей шубе. Может ли это быть из-за пункта выше?
Едет отвратительно, у меня NF на 245 и это вообще другая машина...