У меня автомобиль Volkswagen Touareg 3.0 tdi (239л.с.) 2008г.в. Имеется проблема с АКПП, при резком разгоне в режиме кик даун чувствуются толчки,

Добрый день! У меня автомобиль Volkswagen Touareg 3.0 tdi (239л.с.) 2008г.в. Имеется проблема с АКПП, при резком разгоне в режиме кик даун чувствуются толчки, проблема началась после замены масла. Сервис утверждает, что необходимо заменить гидроблок. Подскажите пожалуйста, кто сталкивался с подобной проблемой, какие у этой АКПП есть "больные места" и что ещё помимо блока может вызывать такие симптомы?
 


У этих АКПП две основные болезни, это гидроблок или жгуты масло пропускают, гидроблок не обязательно менять на новый он отлично ремонтируется .
 

batyr

New member
механической части АКПП обычно ничего не бывает, гидроблок или жгуты вот основные причины пинков .
 

Halloweenow

New member
понял
А как понять что скоро придёт конец раздатке, какие на это причины?
 

Kotlins

New member
А ещё коуч сервицменов ФВ на ворос о замене масла в акпп GP ответил, что или менять с начала эксплуатации каждые 40-60 тыщ. Или не менять вообще... на родном масле 250-300 она ходит, а потом замена акпп )))
 
хах
Я помню как оф дилеры ауди лет 5-7 тому назад со своим zf автомат уверяли, что масло в коробке рассчитана на весь срок
 

Julia_K

New member
какой там идеал??? Масло как гудрон черное и вонючее 100% еще немного и 3.14здец
 
там каждые 7 меняю,при таком пробеге сказали что лучше не лесть туда если с ней все хорошо,знакомый поменял чётких сервиса даже не выехал на 70 к прилип
 

Manson

New member
кривые сервисмены меняли значит, я на двух туарегах масло в акпп менял и все нормально
 

VERONIQUE

New member
у офицалов тоже узнавал сказали не менять лучше,гарантию дать не могут,что потом проблем не будет
 

sasdew

New member
у нас официалы масло вообще не меняют, у них только замена всей акпп
 

Сверху