У меня, как и у многих, началась чехарда с автоматической коробкой. Дёргается на 4й (при переходе с 5й) но не всегда, закономерности не замечала когда

Всех приветствую. У меня, как и у многих, началась чехарда с автоматической коробкой. Дёргается на 4й (при переходе с 5й) но не всегда, закономерности не замечала когда именно получаю пинок, а когда езжу мирно. В интернете начиталась о гидроблоке и стоимости замены, настроение на нуле. На 31 записалась на диагностику к официалам, но хотелось бы быть "подкованной" к моменту поездки. Боюсь развода, типа девочка, светлый цвет волос, все дела...

Есть ли вероятность, что проблема в масле?
Существует ли регенерация (скажем как турбины на дизеле) этого гидроблока или только замена?
Чем чревато ездить так некоторое время, пока не оторву от кошелька сумму на ремонт?
Может у кого ещё есть полезный опыт на эту тему.
Тур 2004, 3,2 бензин, пробег 150 тысяч (со 100 тысяч стоит газ).
 


CrAZy_funny

New member
На Бмв такая фигня была с 3 на 4 пинок был нереальный в итоге продал и через месяц узнал что коробку делает
 

woooolf

New member
где-то вычитала, что выкинутые деньги на ветер... Вроде как с маслом выйдут мелкие металлические частички, но проблему с блоком это не решит и повторится через 3-4 тысячи все равно.
А при замене гидроблока и так и сяк масло поменяют.
Просто интересно были ли случаи, что конкретно проблема пинков на 4й передачи решалась маслом...
 

supertelo

New member
вроде как конкретно автоматы туров и поршей до 4-5 года проблемные и слабы именно на гидроблок. На замену всю коробку только когда на любой передаче дёргается... Продавать не хочу, люблю её O
 

Serega Racing

New member
ремонт автомата в наше время не проблема совсем и за вменяемые деньги
 

ruhomi

New member
у официалов в моем регионе встанет это дело в 1500$ ориентировочно... Это при том, что целиком тур стоит 8-9)))
 

r2d2

New member
ну для девушки со светлым цветом волос Вы хорошо в машине разбираетесь. . Вам точно не накачают колеса со вкусом малины
 
Попробуй для начала кодировку поменять на коробке. Иногда бывает что проблема уходит. Может ещё компасировать мозг из за слабой тяги движка. Если троит или провалы есть.У нас редко кто обращает внимание на это.
 

dzuffin

New member
Как повезет у меня Gp масло поменял на 220 тыс стало плавнее сейчас250 т вроде чувствуется переключение стиль агресивный ну и пробег не малый
 

ziplip

New member
но это надо поискать кто возьмётся из частников, дилеры за такое не возьмутся?!
 
это уже гидроблок устаёт, сами понимаете, года. Но отчаиваться рано, ещё малыш вас порадует, я уверен!
Никаких пока официалов, они навешают и приговорят к исходу, а тем временем:
- полная замена масла в АКПП по регламенту + масляный фильтр АКПП + прокладка поддона АКПП;
- чистка магнита и извлечение металлической стружки;
- базовые установки и адаптация АКПП + в зависимости от года и двигателя прописать кодировку по АКПП.

После этих процедур покататься в спокойном режиме около 500 км. и отписаться о результате.
 

Australian

New member
спасибо за разжёванный ответ. Я знаю, что может не права, но ОД доверяю больше, чем частникам...
В городе 2 конторы официальных, на одной утверждали при загоне (60 тысяч назад), что масло рассчитано на весь срок эксплуатации и замене не подлежит
Во вторник еду к другим... Хочу официальную распечатку, а уже оттуда исходить о том что делать, но думаю, что по финансам перееду на "гаражи"
 

Mihelina

New member
красиво Вас лечат!
А так к слову, поменьше читайте страшных тем про АКПП, покрепче спать будете.
Найти дельного мастера не проблема, смотря где проживаете.
А там смотрите, выбор за Вами!
 
ай, проблема как раз в месте проживания, нет знакомых туроводов, чтобы кто-то посоветовал проверенные гаражи. Но спасибо, со следующей недели вступлю в бой! Буду отписываться что мне вешают
 

Bubka

New member
с сыром берите и спагетти желательно! Ну а лучше домашнее, конечно

А к теме... Ждём от вас постов и пожелаю жизни вашему любимцу!
 

moto.75

New member
до 100 тысяч сервис книжка немецкая с подтверждением, дальше сама.
 

Сверху