У меня Тур 2004 года 3.2, предлагают обмен на Ssangyong Rexyon 2.7 дизель автомат 2008 года, опыта эксплуатации дизелей нет, кто что посоветует

Всем привет! У меня Тур 2004 года 3.2, предлагают обмен на Ssangyong Rexyon 2.7 дизель автомат 2008 года, опыта эксплуатации дизелей нет, кто что посоветует.
 


victuar

New member
))))))))
Конечно тур 4того года это срок. .... Но китаец 8мого это не показатель))))
Лучше на жигу посвежее махнуть тогда)
Они и рядом не стояли.
 

Mr.Boil

New member
Магомед,лично я не рискнул бы)))У родственника был СанЁнг 2006 г.Кайрон дизель.Неделю ездили,две в сервисе лечили.Короче мучение у них одно было с этим Ёнгом.Знаю что был 2,0 л.Только МКПП была без проблем.Не пойму твое желание на обмен.))) Или ТУР у тебя упал уже на колени,раз в такие крайности кидаешься.У меня так же 3,2 2004 г.в. И я его не поменял бы никогда,даже на свежего Ёнга .Но это сугубо мое личное мнение . Надо ещё выслушать людское мнение .Удачи!
 
я и не собирался менять, тур у меня нормальный с 2012 года на нем езжу и нет никаких проблем только насосы менял но это расходники, просто предложили обмен, потому и вынес тему на обсуждение командам
 

Ptica

New member
Магомед,я понял тебя.Не надо дружище,не рискуй.Горя хапнишь)))))
 

FateKeeper

New member
Выскажу и свою точку зрения, так как у отца SsangYoung Rexton 2 2012 года (куплен в салоне февраль 2013).
2.7 л, 170 сил,дизель МКПП, подключаемый полный + понижайка, на сегодняшний день пробег без малого 100к. Коробка и двиг - мерсовская сборка. Важно узнать за предыдущий кузов, кто у них собирал двигатели, но помое-му тоже мерен.
За все время проблемы:
1) 1 раз меняли ролик натяжителя (их болезнь), на дороге порвался ремень. Обидно, но был запасной. Поменяли и поехали.
2) Слетел патрубок турбины (вроде так) свыше 80 не разгонялся, свистит, а не едет. Устранено за 2 минуты (поджать хомут на место).

ТО каждые 7-8к, масло Мобил 1 5W-40,

Если речь сугубо за дизель и во всех смыслах машина не вызывает отвращения, то за двиг ничего плохого сказать не могу.
 
Не надо меняться. Авто для пенсионеров. Говно редкостное после тура покажется. И от мерса там только старые лицензии. Машины геморройные, а когда узнаешь цены на их запчасти, то вообще ахнешь.
 
У знакомых был такой аппарат это же технологии мерседеса очень дорого содержать, у дизель движок вообще ни какой, надежность так себе
Лучше старый тур чем это гггг...
 
У соседа санг енг дизель всю зиму жалуется из под капота не вылазит хотя один хозяин и пробег в районе 150, сейчас стоит на сто форсунки приехали
 
На сколько знаю, в рекстоне нет блокировки, и на полный привод надеяться не стоит, одно колесо будет крутиться, если ввязнешь куда.
 

Martinz

New member
Если б я махнулся на санье нг, у моей жены голова бы разболелась, ну вы поняли
 

Сверху