у меня у самого Королла 150, 08 г.в, решил продать или обмен, и вот мне предлагают Таурег 03г.в. не турбина и подвеска обычная, как вообще в

Всем привет, подскажите пожалуйста, у меня у самого Королла 150, 08 г.в, решил продать или обмен, и вот мне предлагают Таурег 03г.в. не турбина и подвеска обычная, как вообще в обслуге ( запчасти, цена ) короче я ни чего про него не знаю
 


Приобрёл не так давно. Брал вроде живой по словам, потом провел диагностику уже после покупки провел человек с этой группы, в целне норм, за исключением в общем мой совет, а уж думай сам.
Обязательно проводи диагностику нормальную, не жалей денег.
Ломаться может что угодно, на счёт запчастей какие бренды и тд зависит. Была вольво и был японец, снова я бы не взял туарега. Если что спрашивай.
 
а что именно, если сравнивать с королой, у меня тиида была.. То конечно капризнее и подороже будет, но качество и комфорт другой вообще в пользу вага.
 

kdm1

New member
тебе лучше проехаться на нём, на трассу выехать и для себя поймёшь твоё или нет
 

Max0

New member
и никого не слушай, если понравится машина покупай, они все ломаются и у всех есть плюсы и минусы.
 
да это понятно, у меня вон тоже робот, все твердят что отстой, а я пять лет отьездил и не знал горя, да тупой на разгон но я езжу на механике и меня всё устраивает
 

Залин

New member
вот -вот, я себе 3 года машину искал, авто понравилась давай в ютуб, там такое наговорят..
 

Alisan

New member
Ты лучше накопи чуть-чуть и возьми НФ, GP вообще не советую Ну или GP но только в рестайлинговом кузове дорестайлинг - это один хлам И тем более пробеги будут конские
 
покупать нужно автомобиль, о котором имеешь какое то представление в техническом плане.
Брать старого немца, тем более Туарега, тем более после японца и скорее всего это будет без какой либо проверки(т.к. что такое Вася, вы явно не в курсе) затея не очень.
Потом такие покупашки хают немцев и восхваляют японцев.
ИМХО
 
Правильно выше написал
Как я делал
1 смотрел ютуб
2 читал группы, драйв про них
3 смотрел стоимость запчастей как бу так и новые, порой заморачивался звонил в сервис или в авито спрашивал о стоимости ремонта примерно того или иного узла
И как купил в этот же день приобрел диагностику "вася"
 
Бери,тем более на пружинках,самый его главный минус-это расход,не всех он радует) а так,турик как и любая другая машинка просит вложений-в основном расходники, единственное попроси какого нибудь диагноста что б посмотрел цепи, я 3 года и в хвост и в гриву) туарег ахрененная машина. По запчастям проблем нет,если что то реально дорогое нужно-то разборок тьма на них. А то,что с туарегами не знаком-так познакомиться не проблема
 
Продал недавно свой,пересел на q7 3.6 был турик 3.2 бензин 2004 на пружинах-не подвёл он меня не разу ни где

zZZCFg2vDO4.jpg
 

Сверху