У тестя туарег первый рестайлинговый бензиновый на пневме. Стоит и не эксплуатируется от слова совсем уже года два - три наверное. Регион

Всем привет. У тестя туарег первый рестайлинговый бензиновый на пневме. Стоит и не эксплуатируется от слова совсем уже года два - три наверное. Регион Санкт-Петербург. Года три назад когда загоняли на мойку и открывали багажник, где петли двери, обнаружили дорожку муравьёв дущую под обшивку. Тесть стал пенсионером и уже не в состоянии платить налог за эту недвижимость. Подскажите, стоит ли забирать этот автомобиль после стольких лет простоя и ездить, или проще уже продать и перекреститься.? Пробег реальный чуть больше 100000 км. И сколько он реально жрёт топлива? Город, трасса.
 


victuar

New member
Мотор то какой в итоге? 3.6 или 4.2? Расход реальный будет по трассе 11-12 если не топить, город 15-20 от стиля и трафика. С таким пробегом я бы взял. Ему ещё ездить и ездить. Ну чтоб освежить с простоя может попросить тысяч 50-100
 

Nariman

New member
наверное самый надёжный мотор. Налоговый, но беспроблемный. Только не лей туда 92, катай на 95. Замени все жидкости в трансмиссии.
 

PROvej

New member
я вот больше и переживаю за всякие рассохшиеся сальники да резинки.
 

m@ksim

New member
ну по ходовой скорее всего придётся вложиться. Но даже вложишься ты 100000 и будешь ездит кайфовать. А альтернатива по цене какая на полном приводе, дастер?
 

Z-art

New member
пневма геморройная у них? Как кузов держится? Не цветёт? Есть несколько проблемных мест на арках.
 

zanachca

New member
пневму один раз обслужил и забыл. Ржавчина бывает на порогах, арки и двери краска может отвалиться но корозии нет.
 

Ruiseecic

New member
Если он вам не по душе, то лучше продать. Сейчас им нужно плотно позаниматься и выселить всех насекомых)
 

Сверху