Устроил для пневмы небольшой оффроад. Наутро правая сторона автомобиля поднялась максимально вверх и выскочила ошибка "Неисправность пневмосистемы".

Всем привет.

Устроил для пневмы небольшой оффроад. Наутро правая сторона автомобиля поднялась максимально вверх и выскочила ошибка "Неисправность пневмосистемы". Покатался минут 30 и всё пришло в норму, ошибка тоже исчезла. На следующее утро ошибка вылетела при запуске, но машина стояла уже ровно. Забил на неё временно. Через день решил ехать к электрикам по поводу ошибки, сажусь в машину, а она в режим загрузки опустилась и всё. Но!! Ошибка на экране исчезла. Элетрик осмотрел, говорит, что всё нормально и никаких ошибок в системе нет. Прокатились с подключенным тестером, но опять всё чисто. Сказал ждать когда опять выскочит на панели ошибка. Доехал до дома в режиме загрузки, как на табуретке, погладил машину, пожалел. Может у кого так было, может подскажите что?
2012г. Бензин.
 


цуке

New member
Клапана залипли))

Вообще на нф с этой системой
Перекачай азот для профилактики)
 
спасибо! Да, в эту ночь стоял мороз, -15 примерно. Раньше было гораздо теплее. Да и никогда раньше она зимой не ночевала на улице, только со мной начинает.
 

kyzya

New member
азот перекачайте в системе должно помочь ))
На нф и каеннах 958 в том числе панамера
Боятся перепадов...
Пневма очень капризная на нф к перепадам резким температур!!!
 
зачем вы пишете такое. На нф клапана работают совсем по другому. В штатном режиме он открыты всегда.
Читайте ошибку. Если был офроад, проверьте датчики высоты.
 
Приветствую!
Была схожая ситуацыя!
Та Туре 2006года!
Накачался немного проехал,загорелась неисправность пневмы!
Потом погала!
Потом при движении машинка падать стала.
При запуске вроде нормально а при движении падает и загораеться индикатор не исправности подвески!
Проблема была в датчике кузова!
Это болезнь у всех!
Шарниры в датчике сделаны из стали.
А сами датчики стоят в непосредственном соприкосновении с вредной средой,точнее на рычагах!
Грязь,вода вобщем ржавеют!
И в итоге перестают двигаться!
А результат,облом крепежных элементов!
Вобщем обломился один,и весь кузов будет стремиться к нему,тобиш в низ!
А по поводу клапанов,они обычно,закисают и не стравливают воздух!
Вобщем накачался а спуститься не можеш!
Была и такая проблема,все решилось!
По деньгам копейки!
Если кого обидел в своих домыслах не обижайтесь!
Я лиш,из личного опыта расказываю!
К стате постораюсь скинуть видео,как навсегда забыть про датчики кузова!
Лиш бы был,знакомый токарь!
 

Сверху