Утром обнаружил масляное пятно под бампером справа, заехал в сервис, сняли патрубок и слили грамм 200 масла и приговорили на ремонт турбины. Но

Всем привет. Утром обнаружил масляное пятно под бампером справа, заехал в сервис, сняли патрубок и слили грамм 200 масла и приговорили на ремонт турбины. Но никаких признаков неисправности турбины нет. Дыма нет, тяга хорошая, расход масла минимальный ( меняю каждые 9-10000, не грамма не добавляю). 2012 год, 3л дизель пробег 101000, егр на месте.

zfdZHcD3fsQ.jpg
 


Меняй патрубок на пайпе турбины!

Силиконовый, дёшево/практичнее оригинала!
Выдержит до stage 2! Если сток авто, то вообще не загоняйся, ставь его!

Богатенький дядь ? - карбоновый ставь
 

arrirummaEnef

New member
Скорее всего он.

Либо около кулька, но это по правде говоря фигня! Быстро заменяйка, если он чуть давит масло это норм для TDI, ты же на бустовые обороты выходишь мотор, вот где то чуть поддавило, учитывая что авто не новый уже, как и его узлов большинство этих, так что ничего страшного!
 

AndrewRock

New member
Патрубок к замене однозначно, уши крепления съело
С заменой не затягивать, может вылететь, если газу дать как следует
 
Эльмир, никакой ремонт турбины тебе не требуется, не паникуй.
У меня тоже так было на 70к. Когда делал ТО решили снять патрубок, хотя капель никаких не было, но 50-100 гр масла вылилось.
В турбине стоят подшипники скольжения, маслице через уплотнения подшипника потихоньку-потихоньку просачивается (это нормально), так как нет идеально герметичных систем и стекает в кулёк в нижнюю точку. Так что если с динамикой нет проблем, турбина дует и мозги не делает то меняй патрубок и все заботы. Если не прав - поправьте, друзья
 

Simnever

New member
И сочит замятая прокладка на патрубке, можно О-ринг за 50р поставить по диаметру и забыть. Делал недавно
 

Сверху