Уважаемые. Проблема следующая 3,6 280лс Пропуск зажигания (только при езде) 6 цилиндра. Горит чек ругается на 2 лямбду 2 банки. Отдал диагносту,

gastraler

New member
Здравствуйте Уважаемые. Проблема следующая
3,6 280лс
Пропуск зажигания (только при езде) 6 цилиндра.
Горит чек ругается на 2 лямбду 2 банки.
Отдал диагносту, осцилограмма показала нормальную работу всех лямбда.
Совет от диагноста замена клапана рециркуляции картерных газов. Так же с этого клапана иногда раздался свист.
Подскажите, объективно ли лезть туда?

obzsA_5_E-A.jpg
 


Tamirlan

New member
Лямбду менять однозначно.
Второе свечи поменять
Третье это поменять местами катушки дабы проверить и исключить ее
Четвёртое это если все это не поможет то снять форсунку иипоменчть на 6 горшке .
Ну и если это не поможет в чем я сомневаюсь (обычно на этом все заканчивается)
То смотреть гбц
 

Ruiseecic

New member
У тебя ошибка не по лямбде, а по её подогревателю. Так как лямбда работает от определённого диапазона температуры, то для её скорейшей работы при пуске холодного мотора она подогревается спиралью внутри, 2 провода одного цвета это плюс и минус того самого подогревателя. Ну а кривую синусоиду по осциллографу лямбда может рисовать и без подогревателя, но когда нагреется выше 500 градусов.
 

Kolysis

New member
так что первым делом перед заменой лямбды, проверь питание подогревателя, обычно это 2 чёрных провода.
 

kukulza

New member
спасибо, проверю. Но клапан точно умер, крышку масляную присасывает ай ай как. И мотор трясёт, подсос воздуха есть точно.
 

bistrih52

New member
так а по лямбдам по топливным коррекциям не видно было есть ли подсос воздуха? Кратковременные и долговоеменные коррекции были бы в + если бы был подсос воздуха. Заводские показания на любой исправной машине от - 5% до +5%. Всё что выходит из этого диапазона уже неисправность в топливоподаче.
 

Миров С.

New member
и чек при этом загорится только при превышении показаний лямбды - 23% и +23% соответственно - 23% богатая смесь, перелив топлива (может быть из за текущих форсунок или завышеных показаний ДМРВ) +23% бедная смесь (может быть подсос воздуха, забитые форсунки, забитые фильтра, слабое давление топлива, заниженные показания ДМРВ)
 
на крайний случай, может врать и сама лямбда, проверить её тоже можно газоанализатором, проверить состав выхлопных газов.
 

Сверху