Уважаемые товарищи туареговоды,напоминаю что у меня клубный разбор и буду рад помочь.писать можно в л с.по цене сойдемся точно.

CrAZy_funny

New member
Уважаемые товарищи туареговоды,напоминаю что у меня клубный разбор и буду рад помочь.писать можно в л с.по цене сойдемся точно.
 


16р наверное вообще халява. У меня предыдущий хозяин доустонавливал, правда было это лет 7 назад, говорил что 50+вышло
 

moscomp

New member
полтинник вкладывать в опцию на 10 летнюю машину которая стоит 118 стоимости этой машины ( если цену в 50 берем ) в настоящее время- это конечно кокс с рациональной точки зрения, а с эмоциональной - прикольная мулька .)
 
да полтинник понятное дело не стоит макс 25,но человек берет рестайловый туарег который стоит норм денег,и пытается за копейки найти на него недешевые плюшки,мне всегда такие люди были непонятны
 

sergey885

New member
ну все же мы хотим халявы что уж греха таить )))) в каких то адекватных пределах просто все должно быть.) в этом я с Вами согласен. Но как практика показывает. ( не конкретно в данном случае, а из тех которые я так скажем "прощупывал" в живую в жизни), есть например Mersedes Benz GL-класс 2008 года, первый владелец, который купил его условно за 8 мультов в салоне будет выжимать из него все соки, но и не экономить на обслуге, тк бабла хоть опой жуй, потом через 1-2 года он наиграется и продает его на вторичке лямов эдак за 4,5-5 какому нибудь управленцу, у которого мало того, что квартира в ипотеке, так еще и тачку хочется крутую, чтобы статус подчеркнуть, несмотря на все сложности у данного кадра тоже берутся деньги на более ли менее внятную обслугу авто тк он живет на работе. Но вот ему надоедает эта кабала и через годик два аналогично первому владельцу, он продает ее на вторичке ляма за 2-3 условному бригадиру Василию, который решает пощупать "роскошную" жизнь, но с зарплатой в 30-40 к и стоимости одного рычага в 12 к он забивает на оригинальность, ставит аналоги, заливает дешевое масло итд, потом происходит то, что доходы не уживаются с расходами и Василий выставляет эту машину через еще 2-3 года мучений ( и это я еще беру по максимуму временной интервал ), тысяч эдак за 900-1,2 млн в убитом состоянии "все на соплях" на вторичку. Следующий кто ее купит естественно будет еще более слаб в финансовом плане, а конец истории будет такой, что ее возьмут какие нибудь около бандиты лет эдак по 18-22 в складчину и за родительские бабки и будут заливать в двигатель лукойловское масло и кругом ставить изделия фирмы febest, sat итд. и после них тачка уедет умирать на разборку.
 
мораль такова, что с каждый последующий владелец автомобиля из премиум или бизнес сегмента имеет все меньше и меньше денег, а соответственно автомобиль прощается постепенно с своевременным и правильным обслуживанием.
 

Сверху