Уже месяца три не могу понять в чем дело: перестал работать сервотроник, снял контакт с него, замерил напряжение, показывает 7 вольт, вместо 12. Начал

Всем привет. Уже месяца три не могу понять в чем дело: перестал работать сервотроник, снял контакт с него, замерил напряжение, показывает 7 вольт, вместо 12. Начал проверять проводку, все нормально, решил проверить напряжение прямо от реле сервотроника, показывает так же 7 вольт, плюс и минус на реле поступает, а вот с блока абс не знаю какой сигнал должен идти...ставил еще одно реле, тоже самое, может конечно и реле второе неисправно, но маловероятно, подскажите в чем может дело.
Или может есть кто с НОВОУРАЛЬСКА? Проверить моё реле, по времени займёт минут 15, в долгу не останусь.
 


Gorunov

New member
на реле приходит 12 вольт, а выходит 7, скрутки здесь не причем
 

Oksana

New member
а массу что не проверил ? 12 то будет а по массе потеря как раз в скрутках под ковром
 

arrolepoelo

New member
проверь еще раз, накинуть массу на контакт реле и посмотреть выход, поменять реле возможно контакт подгорел
 
клапан исправен, кидаю на него напрямую с акума, руль сразу крутится легко, масса тоже все ок, напрямую кидал, результата ноль, здесь либо реле неисправно, но не может же быть, чтоб оба реле показывали одинаковые цифры
 

bikan

New member
у меня с блока абс идет минус, при маленькой скорости кажет примерно 6 вольт, при наборе скорости напряжение растёт и к скорости 80 доходит до 12 вольт, а выход с реле на серво вообще не меняется
 

idler

New member
7.5 это мало, при такой напруге клапан не откроется, это что то в реле или же до реле. А замерял сигнал с абс какой идет?
 

Romanion

New member
всегда одинаково туго, ну, относительно туго, одной рукой по снегу можно крутить, гидрач норм робит, а когда принудительно подаёшь на сервотроник с акума, то тогда одним пальцем можно крутить
 
Больше волнует какой сигнал идет с блока абс на реле, так как от него зависит, подаст реле на открытие серво или нет
 

Сверху